Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Как выявить неисправности в MICS

    Как вывести код DTC на дисплей панели приборов


    1.В процессе режима 1 диагностики коды неисправности, обнаруженные и занесенные в память различными блоками мультиплексной сети B-CAN (сети салона), будут выводиться один за другим на дисплей одометра, при наличии нормальной связи между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и модулем управления панели приборов. Нажатие на кнопку сброса указателя пробега на панели приборов позволяет прочитать все коды неисправности.

     

    Как удалить коды неисправности (DTC)


    1.Находясь в режиме 1 диагностики, нажмите и удерживайте нажатой кнопку сброса пробега в течение более 10 секунд.

    2.Блок, в памяти которого хранится код неисправности, можно определить по номеру на дисплее указателя пробега.

    MICU 10 
    Модуль управления реле 11 
    Мультиплексный блок управления дверьми 30 
    Модуль управления панелью приборов 50 
    Блок климат-контроля 51 
    Блок управления центрального выключателя приборов освещения 70 

    Режим 1 авто-диагностики (без диагностического прибора PGM илиHDS)


    1.Снимите левую панель панели управления (для левостороннего расположения рулевого управления) или правую панель (для правостороннего расположения рулевого управления).

    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение" ON (II)", и установите выключатель плафона потолка в среднее положение.

    3.Проверьте функцию авто-диагностики в режиме 1 по кодам DTC, присоединив специальное устройство (А) к мультиплексному диагностическому разъему (В). Через примерно 5 секунд плафон потолка и подсветка замка зажигания включатся и мигнут 0,2 секунды. Это означает, что вы находитесь в режиме 1 функции авто-диагностики. Если плафон потолка не мигает, проверьте соединение дивгностического разъема с "массой".

     

    Режим 2 авто-диагностики (без диагностического прибора PGM илиHDS)


    1.Находясь в режиме 1, отсоедините специальное устройство (А) от мультиплексного диагностического разъема на, примерно, 10 секунд, затем снова присоедините его. Плафон потолка загорится на 2 секунды, затем дважды мигнет с интервалами 0,2 секунды. Это означает, что система переключилась с режима 1 на режим 2.

     

    2.Для выхода из режима 2 отсоедините специальное устройство от диагностического разъема на более 10 секунд или выключите зажигание.