Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Замена ветрового стекла

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Снимите следующие элементы:


    2.Снимите молдинг (А) с верхнего края лобового стекла (В). При необходимости разрежьте молдинг.

     

    3.Если вы будете заново устанавливать лобовое стекло, нанесите мягким карандашом установочные метки на стекле и кузове автомобиля.

    4.Оттяните вниз переднюю часть обивки крыши. Не изгибайте обивку слишком сильно, чтобы не перегнуть или не сломать ее.

    5.Нанесите защитную ленту на край передней панели и наружные края кузова. Шилом проколите клеевой слой в углах переднего окна со стороны салона. Протяните кусок струны через проколы и обмотайте каждый конец вокруг древянной ручки.

    6.Вместе с находящимся наружи помощником тяните струну (А) назад и вперед. Необходимо держать струну как можно ближе к стеклу (В), чтобы не повредить кузов и переднюю панель.
    Осторожно срежьте клеевой шов (С) по всему периметру окна.

     

    Области срезания клеевого шва: 

    7.Осторожно снимите лобовое стекло.

    8.С помощью шпателя срежьте оставшийся на кузове клеевой шов до толщины 2 мм (0.08 дюйма).

    • Не повредите лакорасочное покрытие кузова: частицы краски могут попасть на зачищенную поверхность и помешать надежной установке стекла.
    • Снимите резиновую перемычку и зажимы с кузова.
    • Замените уплотнитель передней панели.

    9.Смоченной в спирте губкой протрите поверхность контакта кузова и стекла. После протирания не допускайте попадания на поверхность масла, пластичной смазки и воды.

    10.При установке использующегося стекла, удалите шпателем весь клеевой шов, все молдинги и элементы крепления с переднего окна. Протрите наружные и внутренние поверхности стекла спиртом в местах нанесения клеевого шва. Убедитесь, что на поверхности нет масла, пластичной смазки и воды.

    11.Приклейте верхнюю (А) и нижнюю (В) резиновые перемычки, защелки (С) и крепления (С) к внутренней поверхности лобового стекла (D) как показано на рисунке. Перемычки и защелки нужно приклеивать клеящей лентой (3M 4215 или аналогичной).

    • Убедитесь, что перемычки, защелки и крепления строго параллельны установочным меткам (Е).
    • Не касайтесь стекла в местах, подготовленных для нанесения клеевого шва.

     

    12.Приклейте молдинг (А) при помощи клеящей ленты (В) (3M 4212 или аналогичная) к верхнему краю лобового стекла (С). Не касайтесь стекла в местах, подготовленных для нанесения клеевого шва.

     

    13.Приклейте верхнюю прокладку (А) к внутренней пверхности молдинга (В) как показано на рисунке:

     

    14.Приложите лобовое стекло к проему и отцентрируйте его.
    Мягким карандашом нанесите установочные метки (А) на стекле и кузове в 4-х местах как показано на рисунке. Убедитесь, что обе защелки (В) касаются краев отверстий в кузове. Не касайтесь стекла в местах, подготовленных для нанесения клеевого шва.

     

    15.Снимите лобовое стекло.

    16.Губкой нанесите тонкий слой грунтовки на край лобового стекла (А) между перемычкой (В) и молдингом (С) как показано на рисунке. После этого аккуратно протрите грунтовку сеточкой или марлей.

    • Apply glass primer to the molding.
    • Не применяйте грунтовку для кузова при работе со стеклом. При нанесения грунтовки на стекло не пользуйтесь губкой, использовавшейся при работе с кузовом.
    • Никогда не трогайте отгрунтованные поверхности руками. В этом случае нарушится герметичность клеевого шва.
    • Не допускайте попадание воды, пыли и абразива на отгрунтованные поверхности.

     

    17.При помощи губки нанесите тонкий слой грунтовки для кузова на оставшийся клеевой по всему периметру оконного проема. Грунтовка должна сохнуть как минимум 10 минут.

    • Не применяйте грунтовку для стекла при работе с кузовом. При нанесения грунтовки на поверхность кузова не пользуйтесь губкой, использовавшейся при работе со стеклом.
    • Никогда не трогайте отгрунтованные поверхности руками.
    • Закройте переднюю панель перед окраской оконного проема.

     

    18.Перед заполнением картриджа сделайте V-образный надрез на его наконечнике (А) как показано на рисунке.

     

    19.Заполните картридж клеем, не допуская попадания внутрь воздуха. Поместите картридж в устройство для нанесения клеевого шва. Нанесите клеевой шов по всему периметру лобового стекла (В) между перемычками (С) и молдингом (D) как показано на рисунке. Наносите клеевой шов не позднее, чем через 30 минут после нанесения грунтовки. В углах стекла шов должен быть немного толще.

     

    20.Используйте присоски, для того чтобы держать стекло над проемом. Совместите установочные метки (см. шаг 14) и установите стекло на клеевой шов. Слегка надавите на стекло, чтобы его края полностью прилегли к клеевому шву по всему периметру проема. Не открывайте двери до полного высыхания клеевого шва.

    21.Снимите излишки клея при помощи шпателя или ткани. Для снятия излишков клея с поверхности стекла или лакокрасочного покрытия используйте мягкую ткань, смоченную спиртом.

    22.Клеевой шов должен сохнуть как минимум 1 час. После этого направьте струю воды на заднее стекло и проверьте его герметичность. Отметьте места протечек и уплотните их после высыхания стекла.

    • Не эксплуатируйте автомобиль в течение 4 часов после установки заднего стекла. Если необходимо эксплуатировать автомобиль первые 4 часа после установки окна, то скорость движения не должна быть высокой.
    • Не допускайте попадания влаги на лобовое стекло в течение 1 часа после установки.

    23.Установите заново все снятые элементы.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На первые 2-3 дня дайте клиенту следующие рекомендации:

    • Не хлопать дверьми с поднятыми стеклами.
    • Не давать высоких нагрузок на кузов автомобиля (избегать резких поворотов или движения по пересеченной местности).