3 | BLK/YEL (Черно-желтый) | Ключ зажигания в положении "ON" (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 19 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
|
5 | WHT (Белый) | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 7 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
|
1 | BLK (Черный) | При всех условиях | Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть. | - Плохой контакт с "массой" в точке G101
- Неисправен компьютер ЕСМ/РСМ или разъединен его разъем.
- Разрыв в проводе
|
2 | RED (Красный) | Ключ зажигания в положении "ON" (II) | Проверьте, есть ли соединение с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Неисправен блок управления иммобилайзером
- блок управления иммобилайзером
- Неисправен компьютер ЕСМ/РСМ
- Разрыв в проводе
|
4 | RED/WHT (КРАСНО-БЕЛЫЙ) | Ключ вынут из замка зажигания. | Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть. Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления
- Разрыв в проводе
|