Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока IMOES

    1.Снимите перчаточный ящик.

    2.Отъедините колодку 5-клеммного разъема (А) от блока IMOES (В).

     

    3.Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.

    Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входными сигналами в колодку разъема.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок IMOES. Замените его.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    BLK/YEL (Черно-желтый) Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 19 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    WHT (Белый) При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 7 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    BLK (Черный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G101
    • Неисправен компьютер ЕСМ/РСМ или разъединен его разъем.
    • Разрыв в проводе
     
    RED (Красный) Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте, есть ли соединение с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Неисправен блок управления иммобилайзером
    • блок управления иммобилайзером
    • Неисправен компьютер ЕСМ/РСМ
    • Разрыв в проводе
     
    RED/WHT (КРАСНО-БЕЛЫЙ) Ключ вынут из замка зажигания. Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть. Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления
    • Разрыв в проводе