Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам мультиплексного блока управления дверьми

    1.Снимите панель выключателей с двери водителя.

    2.Отсоедините колодку 23-клеммного разъема от главного выключателя стеклоподъемников.

     

    3.Проверьте клеммы разъема и гнезд, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.При мультиплексном блоке управления все еще отсоединенном, проведите эти проверки по входным сигналам в разъеме.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления. Замените главный выключатель стеклоподъемников.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    BLK (Черный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G501, G601.
    • Разрыв в проводе
     
    10  GRN/WHT (зелено-белый) При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 27 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    20 YEL (Желтый) Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    16 BRN/RED (Коричнево-красный) При всех условиях Проверьте соединение между клеммой № 16 и клеммой 21-клеммного разъема J блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, № 4.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
    Разъем J (21-клеммный) блока предохранителей и реле под панелью управления разъединен. Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Короткое замыкание на "массу"