Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления датчиками

    1.Замените модуль управления панели приборов.

    2.Отсоедините 7-клеммную колодку разъема от модуля управления панели приборов.

    3.Проверьте клеммы разъема и гнезд, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

     

    4.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если проверка по входам дала положительные результаты, замените модуль управления панели приборов.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    YEL (Желтый) Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    WHT (Белый) При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 7 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    21 BLK (Черный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    25 WHT (Белый) При всех условиях Проверьте соединение между клеммой № 25 и клеммой 45-клеммного разъема N блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, № 28.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
    Разъем N (45-клеммный) блока предохранителей и реле под панелью управления разъединен. Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • В проводе имеется короткое замыкание на "массу".