Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления комбинированного переключателя

    1.Снимите кожухи рулевой колонки.

    2.Отсоедините колодку 8-клеммного разъема от выключателя стеклоочистителя/омывателя (при левостороннем расположении рулевого управления) или от главного выключателя приборов освещения (при правостороннем расположении рулевого управления).

     

    3.Проверьте клеммы разъемов и гнезд, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.При отсоединенном блоке управления, проведите эти проверки входными сигналами в разъеме.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления. Замените выключатель стеклоочистителя/омывателя.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    BLK (Черный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G501, G601.
    • Разрыв в проводе
     
    WHT (Белый) При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 7 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    YEL (Желтый) Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    LT BLU (Голубой) При всех условиях Проверьте соединение между клеммой № 4 и клеммой № 27 39-клеммного разъема Х блока предохранителей и реле под панелью управления.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
    Разъем Х (39-клеммный) блока предохранителей и реле под панелью управления разъединен. Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Короткое замыкание на "массу"