Проверка/Замена элементов после срабатывания SRS
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом ремонта системы SRS следует считать коды неисправностей посредством диагностического прибора PGM или HDS. Затем следует обратиться к таблице расшифровки кодов неисправностей тех элементов системы, доступ к которым затруднён (пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, датчики лобового и бокового удара и так далее).После срабатывания пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности необходимо заменить следующие элементы:
- Электронный блок SRS
- Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности
- Датчики лобового удара
После срабатывания фронтальных подушки(ек) безопасности необходимо заменить следующие элементы:
- Электронный блок SRS
- Сработавшие подушки безопасности
- Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности
- Датчики лобового удара
После срабатывания боковой подушки(ек) безопасности необходимо заменить следующие элементы:
- Электронный блок SRS
- Сработавшие боковые подушки безопасности
- Датчик(и) бокового удара (первый), расположенный в пороге передней двери, с той стороны, с которой произошло срабатывание
После срабатывания боковой шторки(ек) безопасности необходимо заменить следующие элементы:
- Электронный блок SRS
- Сработавшие боковые шторки безопасности
- Датчик(и) бокового удара (первый), расположенный в пороге передней двери, с той стороны, с которой произошло срабатывание
- Датчик(и) бокового удара (второй), расположенный в пороге задней двери, с той стороны кузова, с которой произошло срабатывание
- Обивку крыши
- Верхнюю обивку центральной стойки
- Переднюю верхнюю ручку
- Все крепёжные элементы обивки
После бокового столкновения средней и тяжёлой степени тяжести или удара кузова сзади следует проверить состояние боковой шторки безопасности и связанных с нею конструктивных элементов. В зависимости от силы удара и полученных повреждений следует заменить повреждённые элементы конструкции.
После срабатывания боковой шторки безопасности следует заменить все крепёжные элементы обивки со стороны срабатывания, даже если они выглядят неповреждёнными. Замените крепёжные элементы следующих частей:
- Обивки передней стойки
- Обивки центральной стойки
- Обивки задней стойки
- Переднюю верхнюю ручку
- Противосолнечный козырёк
Передняя стойка
Центральная стойка
Задняя стойка
При ремонте необходимо проверить следующее:- Все жгуты системы SRS. При любом подозрении нужно заменить жгут.
- Поворотный контактор подушки безопасности водителя - не повреждён ли он от воздействия высокой температуры. При любом подозрении нужно заменить контактор.
После полного завершения ремонта поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Если при этом визуальный сигнализатор системы SRS включится приблизительно на 6 секунд, а затем выключится, то система SRS исправна. Если визуальный сигнализатор не работает как описано выше, то требуется подключить диагностический прибор PGM или HDS и войти в меню работы с системой SRS для определения кода неисправности. В случае отсутствия кода неисправности необходимо найти неисправность в электрической цепи визуального сигнализатора неисправности системы SRS.
Проверка ширины перекрытия обивки крыши и обивки стоек
Чтобы предотвратить случайное срабатывание боковой шторки безопасности и повреждение обивки стоек, следует обеспечить ширину перекрытия обивки крыши и стоек не более 15 мм. Для проверки перекрытия поделайте следующее:
1. | Установите обивку крыши (А) и обивку стоек (В).
|
2. | Наклеив специальную ленту на обивку крыши, отметьте положение верхнего края обивки стоек.
|
3. | Снимите обивку стоек и измерьте величину перекрытия.
|
4. | Аккуратно подрежьте обивку крыши канцелярским ножом, чтобы величина перекрытия была менее 15 мм.
|
5. | Снимите ленту и установите обивку стоек. |