Проверка диска переднего тормоза
Измерение торцевого биения
1. | Вывесите переднюю ось автомобиля и установите под автомобиль подставки в специально предназначенных для этого местах. Снимите передние колёса. |
2. | Снимите тормозные колодки. |
3. | Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите все следы загрязнений. |
4. | Установите под колёсные гайки дистанционные втулки (А) с плоскими параллельными торцами и затяните гайки с необходимым моментом затяжки, чтобы надёжно центрировать тормозной диск относительно ступицы колеса.
|
5. | Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм (0.4 in.) от наружного края диска. |
6. | Если осевое биение тормозного диска превышает допускаемый предел, то проточите торец диска на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные станки "Kwik-Lathe" и "Front Brake Disc Lathe", выпускаемые соответственно компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этого.
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
Проверка толщины тормозного диска и параллельности торцев
1. | Вывесите переднюю ось автомобиля и установите под автомобиль подставки в специально предназначенных для этого местах. Снимите передние колёса. |
2. | Снимите тормозные колодки. |
3. | Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми точках по окружности колеса (приблизительно через 45°) на расстоянии 10 мм от наружнего края диска. Замените тормозной диск, если наименьшее значение измеренной толщины томозного диска окажется меньше предельно допустимого значения.
ПРИМЕЧАНИЕ: За значение непараллельности торцев тормозного диска принята разность между наибольшим и наименьшим измеренным значением толщины.
|
4. | Если наименьшее значение толщины тормозного диска окажется меньше предельно допускаемого значения тощины, то тормозной диск необходимо заменить. |
5. | Если непараллельность торцев тормозного диска превышает допускаемый предел, то проточите торцы диска на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и "Front Brake Disc Lathe", выпускаемые соответственно компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этого. |