Снятие/Установка автоматического натяжителя цепи привода распределительного вала
Снятие
1. | Снимите картер цепи привода ГРМ.
|
2. | Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
3. | Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,5 мм (0,06 дюйма) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
4. | Снимите автоматический натяжитель.
|
Установка
1. | Установите автоматический натяжитель.
|
2. | Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.
|
3. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий под болты. |
4. | Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ. |
5. | Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ и внутреннюю резьбу отверстий. ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
|
6. | Установите картер цепи привода ГРМ.
|