Выявление неисправностей в цепи вентилятора радиатора
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом процедуры поиска неисправности смотрите Индекс поиска неисправностей по их признакам.1. | Проверьте электрический предохранитель No. 11 (30A) в блоке предохранителей/релев моторном отделении и электрический предохранитель No. 30 (7,5A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Электрический(е) предохранитель(и) исправны? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Замените электрический(е) предохранитель(и) и повторите проверку.n |
2. | Снимите реле электровентилятора охлаждения радиатора из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении и проверьте его. Реле исправно? ДА - Перейдите к 3. НЕТ - Замените реле электровентилятора охлаждения радиатора.n |
3. | Измерьте напряжение между клеммой No. 2 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.n |
4. | Соедините клеммы No. 1 и No. 2 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
Электровентилятор охлаждения радиатора работает? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Перейдите к 6. |
5. | Отсоедините провод-перемычку и включите зажигание (положение II). Измерьте напряжение между клеммой No. 3 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Проверьте разрыв провода между блоком реле/электрических предохранителей в моторном отделении и блоком реле/электрических предохранителей под панелью управления.n |
6. | Отсоедините 2-контактный разъем от электровентилятора охлаждения радиатора. |
7. | Проверьте неразрывность провода между клеммой No. 1 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и клеммой No. 2 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора.
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между блоком реле/электрических предохранителей в моторном отделении и клеммой No. 2 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора.n |
8. | Измерьте напряжение между клеммой No. 1 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Замените электровентилятор охлаждения радиатора.n НЕТ - Проверьте разрыв провода между клеммой No. 1 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте возможность плохого соединения с "массой" в зоне G301.n |
9. | Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора. |
10. | Отсоедините 2-контактный разъем от выключателя электровентилятора охлаждения радиатора. |
11. | Соедините клеммы No. 1 и No. 2 2-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
Электровентилятор охлаждения радиатора работает? ДА - Замените выключатель электровентилятора охлаждения радиатора.n НЕТ - Перейдите к 12. |
12. | Снимите провод-перемычку и измерьте напряжение между клеммой No. 2 2-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Проверьте разрыв провода между клеммой No. 1 2-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте возможность плохого соединения с "массой" в зоне G301.n НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между клеммой No. 2 2-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора иблоком реле/электрических предохранителей в моторном отделении.n |