Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 4

    Рулевое управление
    Наименование Размер Элемент Станадратный или новый Рабочая величина 
    Рулевое колесо Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе  0-10 мм (0-0,39 дюйма) 
    Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе  29 Н (3,0 кгс, 6,6 lbs) 
    Редуктор рулевого механизм Угол направляющего болта рейку, ослабленного из затянутого положения  15° ± 5° 
    Насос Выходное давление при закрытом запорном клапане Двигатель K20A6 7,650-8 350 кПа (78-85 кгс/см2, 1,160-1 210 psi) 
    Двигатель K24A3  7,850-8 550 кПа (80-87 кгс/см2, 1,140-1 240 psi) 
    Рабочая жидкость гидроусилителя Заправочная емкость
    Используйте оригинальную рабочую жидкость для гидроусилителя марки "Honda"  
    Замена рабочей жидкости 0,4 литра 
    Переборка системы 1,1 литра 
    Приводной ремень   Саморегулировка 


    Подвеска
    Наименование Размер Элемент Станадратный или новый Рабочая величина 
    Углы установки колес Развал Передний 0°00¢±45¢ 
    Задний -1°00¢±30¢ 
    Продольный наклон поворотного шкворня Передний 3°12¢±1° 
    Общее схождение Переднее 0±2 мм (0±0,08 дюйма) 
    Заднее ВНУТРЬ 2±2 мм (0,08±0,08 дюйма) 
    Угол поворота переднего колеса Внутреннее колесо 38°50¢±2° 
    Внешнее колесо 31°40Реферанс 
    Колесо Биение колесного диска из алюминиевого сплава Осевое 0-0,7 мм (0-0,03 дюйма) 2,0 мм (0,08 дюйма) 
    Радиальное 0-0,7 мм (0-0,03 дюйма) 1,5 мм (0,06 дюйма) 
    Стальной штампованный колесный диск Осевое 0-1,0 мм (0-0,04 дюйма) 2,0 мм (0,08 дюйма) 
    Радиальное 0-1,0 мм (0-0,04 дюйма) 1,5 мм (0,06 дюйма) 
    Колесный подшипник Осевой люфт Передний 0-0,05 мм (0-0,002 дюйма) 
    Задний 0-0,05 мм (0-0,002 дюйма) 

    Тормозная система
    Наименование Размер Элемент Станадратный или новый Рабочая величина 
    Рычаг стояночного тормоза Расстояние перемещения при тянущем усилии 196 Н (20 кгс, 44 lbs)  6-9 щелчков 
    Педаль тормоза Высота педали (при снятом коврике) Автомобиль с левым расположением рулевого колеса и мех. КП 144 мм (5,67 дюйма) 
    Автомобиль с левым расположением рулевого колеса и АКП 148 мм (5,83 дюйма) 
    Автомобиль с правым расположением рулевого колеса и мех. КП 134 мм (5,28 дюйма) 
    Автомобиль с правым расположением рулевого колеса и АКП 138 mm (5,43 дюйма) 
    Зазор  1.0-5,0 мм (0,003-0,20 дюйма) 
    Главный тормозной цилиндр Зазор между поршнем и толкателем  Не регулируется 
    Тормозной диск Толщина Передний 25,0 мм (0,98 дюйма) 23,0 мм (0,91 дюйм) 
    Задний 10,0 мм (0,39 дюйма) 8,0 мм (0,31 дюйма) 
    Биение Передний ——— 0,10 мм (0,004 дюйма) 
    Задний ——— 0,10 мм (0,004 дюйма) 
    Параллельность Передний и задний ——— 0,015 мм (0,0006 дюйма) 
    Тормозные колодки Толщина Передние 11,0 мм (0,43 дюйма) 1,6 мм (0,06 дюйма) 
    Задние 9,0 мм (0,35 дюйма) 1,5 мм (0,06 дюйма) 


    Система кондиционирования воздуха
    Наименование Размер Элемент Станадратный или новый Рабочая величина 
    Охлаждающий агент Тип  HFC-134 a (R-134 a) 
    Заправочная емкость системы  500-550 г (17,6-19,4 унции) 
    Масло компрессора кондиционера Тип  KEIHIN: SP-10
    (P/N 38897-P13-A01AH или 38899-P13-A01) 
    Заправочные емкости элементов Конденсатор 25 миллилитров 
    Испаритель 45 миллилитров 
    Каждая трубка или шланг 10 миллилитров 
    Компрессор 130-150 миллилитров (4 1/3-5 fl унции, 4,6-5,3 Imp унции) 
    Компрессор Сопротивление обмотки стартера при 68°F (20°C) 3.05-3.35 W 
    Зазор между шкивом и нажимной пластиной  0.35-0,65 мм (0,014-0,026 дюйма) 
    Приводной ремень Натяжение  Автоматический натяжитель (не требует регулировки)