Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 3

    Automatic Transmission and A/T Differential
    Item Measurement QualificAtion Standard or New Service Limit 
    ATF (AutomAtic Transmission Fluid) Capacity
    Use genuine Honda ATF-Z1 
    Fluid change 2.8 [liter] (3.0 US qt, 2.5 Imp qt) 
    Overhaul 6.5 [liter] (6.9 US qt, 5.7 Imp qt) 
    ATF pressure Line pressure At 2,000 rpm (min-1) in [P] or [N] position 900-960 kPa
    (9.2-9.8 kgf/cm2, 130-140 psi) 
    850 kPa (8.7 kgf/cm2, 120 psi) 
    1st clutch pressure At 2,000 rpm (min-1) in [1] position 890-970 kPa
    (9.1-9.9 kgf/cm2, 130-140 psi) 
    840 kPa
    (8.6 kgf/cm2, 120 psi) 
    2nd clutch pressure At 2,000 rpm (min-1) in [2] position 890-970 kPa (9.1-9.9 kgf/cm2, 130-140 psi) 840 kPa
    (8.6 kgf/cm2, 120 psi) 
    3rd clutch pressure At 2,000 rpm (min-1) in 3rd gear in [D3] position 890-970 kPa
    (9.1-9.9 kgf/cm2, 130-140 psi) 
    840 kPa
    (8.6 kgf/cm2, 120 psi) 
    4th clutch pressure At 2,000 rpm (min-1) in 4th gear in [D] position 890-970 kPa
    (9.1-9.9 kgf/cm2, 130-140 psi) 
    840 kPa
    (8.6 kgf/cm2, 120 psi) 
    5th clutch pressure At 2,000 rpm (min-1) in 5th gear in[D] position 890-970 kPa
    (9.1-9.9 kgf/cm2, 130-140 psi) 
    840 kPa
    (8.6 kgf/cm2, 120 psi) 
    Torque converter Stall speed
    Check with vehicle on level ground 
     2,400 rpm (min-12,250-2,550 rpm (min-1
    Clutch Clutch end plAte-to-top disc clearance 1st ——— 1.28-1.48 mm
    (0.050-0.058 in.) 
    2nd ——— 0.88-1.08 mm
    (0.035-0.043 in.) 
    3rd ——— 0.93-1.13 mm
    (0.037-0.044 in.) 
    4th and 5th ——— 0.73-0.93 mm
    (0.029-0.037 in.) 
    Clutch return spring free length 1st, 2nd, and 3rd 50.8 mm (2.00 in.) 48.8 mm (1.92 in.) 
    4th and 5th 33.5 mm (1.32 in.) 31.5 mm (1.24 in.) 
    Clutch disc thickness  1.94 mm (0.076 in.) ——— 
    Clutch plAte thickness 1st 1.6 mm (0.063 in.) When discolored 
    2rd 2.0 mm (0.079 in.) When discolored 
    4.0 mm (0.157 in.) When discolored 
    3rd 1.6 mm (0.063 in.) When discolored 
    4rd and 5rd 2.3 mm (0.091 in.) When discolored 
    1st, 2nd, and 3rd clutch end plAte thickness Mark 1 2.6 mm (0.102 in.) When discolored 
    Mark 2 2.7 mm (0.106 in.) When discolored 
    Mark 3 2.8 mm (0.110 in.) When discolored 
    Mark 4 2.9 mm (0.114 in.) When discolored 
    Mark 5 3.0 mm (0.118 in.) When discolored 
    Mark 6 3.1 mm (0.122 in.) When discolored 
    Mark 7 3.2 mm (0.126 in.) When discolored 
    Mark 8 3.3 mm (0.130 in.) When discolored 
    Mark 9 3.4 mm (0.134 in.) When discolored 
    4th and 5th clutch end plAte thickness Mark 1 2.1 mm (0.083 in.) When discolored 
    Mark 2 2.2 mm (0.087 in.) When discolored 
    Mark 3 2.3 mm (0.091 in.) When discolored 
    Mark 4 2.4 mm (0.095 in.) When discolored 
    Mark 5 2.5 mm (0.098 in.) When discolored 
    Mark 6 2.6 mm (0.102 in.) When discolored 
    Mark 7 2.7 mm (0.106 in.) When discolored 
    Mark 8 2.8 mm (0.110 in.) When discolored 
    Mark 9 2.9 mm (0.114 in.) When discolored 

    Automatic Transmission and A/T Differential (cont‘d)
    Item Measurement QualificAtion Standard or New Service Limit 
    Mainshaft Diameter of needle bearing contact area At stAtor shaft 22.984-23.000 mm (0.905-0.906 in.) When worn or damaged 
    At 5th gear 51.975-51.991 mm (2.046-2.047 in.) When worn or damaged 
    4th gear collar 33.975-33.991 mm (1.3376-1.3382 in.) When worn or damaged 
    I.D. of gears 5th gear 57.000-57.019 mm
    (2.2441-2.2448 in.) 
    When worn or damaged 
    4th gear 40.000-40.016 mm
    (1.5748-1.5754 in.) 
    When worn or damaged 
    End play of gears 5th gear 0.03-0.11 mm (0.001-0.004 in.) ——— 
    4th gear 0.1-0.212 mm (0.004-0.008 in.) ——— 
    41 x 68 mm thrust washer thickness No. 1 6.35 mm (0.250 in.) When worn or damaged 
    No. 2 6.40 mm (0.252 in.) When worn or damaged 
    No. 3 6.45 mm (0.254 in.) When worn or damaged 
    No. 4 6.50 mm (0.256 in.) When worn or damaged 
    No. 5 6.55 mm (0.258 in.) When worn or damaged 
    No. 6 6.60 mm (0.260 in.) When worn or damaged 
    4th gear collar length  66.3-66.4 mm (2.610-2.614 in.) ——— 
    Длина фланца c буртиком шестерни 4-й передачи от конца  19.15-19.30 mm (0.754-0.760 in.) When worn or damaged 
    Sealing ring thickness  1.91-1.97 mm (0.0752-0.0776 in.) 1.86 (0.0732 in.) 
    Width of sealing ring groove  2.025-2.060 mm
    (0.0797-0.0811 in.) 
    2.080 mm
    (0.0819 in.) 
    Clutch feed pipe O.D.  7.97-7.98 mm (0.3138-0.3142 in.) 7.95 mm (0.313 in.) 
    Clutch feed pipe bushing I.D.  8.000-8.015 mm
    (0.3150-0.3156 in.) 
    8.030 mm (0.3161 in.) 
    Countershaft Diameter of needle bearing contact area At torque converter housing 36.005-36.015 mm
    (1.4175-1.4179 in.) 
    When worn or damaged 
    At 4th gear 34.982-34.998 mm
    (1.3772-1.3779 in.) 
    When worn or damaged 
    At reverse gear collar 39.979-40.000 mm (1.5740-1.5748 in.) When worn or damaged 
    I.D. of gears 4th gear 43.000-43.016 mm
    (1.6929-1.6935 in.) 
    When worn or damaged 
    Reverse gear 46.000-46.016 mm (1.8110-1.8116 in.) When worn or damaged 
    End play of gears 5th gear 0.10-0.42 mm (0.004-0.017 in.) ——— 
    4th gear 0.1-0.2 mm (0.004-0.008 in.) ——— 
    Reverse gear 0.10-0.25 mm (0.004-0.010 in.) ——— 
    Collar, 35 × 47 × 7.8 mm thickness  7.8 mm (0.31 in.) ——— 
    Distance collar length  74.25-74.30 mm (2.923-2.925 in.) ——— 
    Reverse selector hub width  25.45-25.65 mm (1.002-1.010 in.) ——— 
    Reverse selector hub O.D.  55.87-55.90 mm (2.200-2.201 in.) When worn or damaged 

    Automatic Transmission and A/T Differential (cont'd)
    Item Measurement QualificAtion Standard or New Service Limit 
    Secondary shaft Diameter of needle bearing contact area At 1st gear 39.986-39.999 mm
    (1.5742-1.5748 in.) 
    When worn or damaged 
    At 2nd gear 39.986-39.999 mm (1.5742-1.5748 in.) When worn or damaged 
    3rd gear collar 36.975-36.991 mm (1.4557-1.4563 in.) When worn or damaged 
    I.D. of gears 1st gear 47.000-47.016 mm
    (1.8504-1.8510 in.) 
    When worn or damaged 
    2nd gear 46.000-46.016 mm
    (1.8110-1.8116 in.) 
    When worn or damaged 
    3rd gear 43.000-43.016 mm (1.6929-1.6935 in.) When worn or damaged 
    End play of gears 1st gear 0.07-0.15 mm (0.003-0.006 in.) ——— 
    2nd gear 0.04-0.12 mm (0.002-0.005 in.) ——— 
    3rd gear 0.10-0.22 mm (0.004-0.009 in.) ——— 
    37 x 58 mm thrust washer thickness No. 1 3.900 mm (0.154 in.) When worn or damaged 
    No. 2 3.925 mm (0.155 in.) When worn or damaged 
    No. 3 3.950 mm (0.156 in.) When worn or damaged 
    No. 4 3.975 mm (0.156 in.) When worn or damaged 
    No. 5 4.000 mm (0.157 in.) When worn or damaged 
    No. 6 4.025 mm (0.158 in.) When worn or damaged 
    No. 7 4.050 mm (0.159 in.) When worn or damaged 
    No. 8 4.075 mm (0.160 in.) When worn or damaged 
    No. 9 4.100 mm (0.161 in.) When worn or damaged 
    No. 10 4.125 mm (0.162 in.) When worn or damaged 
    No. 11 4.150 mm (0.163 in.) When worn or damaged 
    No. 12 4.175 mm (0.164 in.) When worn or damaged 
    No. 13 4.200 mm (0.165 in.) When worn or damaged 
    No. 14 4.225 mm (0.166 in.) When worn or damaged 
    No. 15 4.250 mm (0.167 in.) When worn or damaged 
    No. 16 4.275 mm (0.168 in.) When worn or damaged 
    No. 17 4.300 mm (0.169 in.) When worn or damaged 
    No. 18 4.325 mm (0.170 in.) When worn or damaged 
    No. 19 4.350 mm (0.171 in.) When worn or damaged 
    No. 20 4.375 mm (0.172 in.) When worn or damaged 
    40 x 51.5 mm thrust washer thickness No. 1 4.80 mm (0.189 in.) When worn or damaged 
    No. 2 4.85 mm (0.191 in.) When worn or damaged 
    No. 3 4.90 mm (0.193 in.) When worn or damaged 
    No. 4 4.95 mm (0.195 in.) When worn or damaged 
    No. 5 5.00 mm (0.197 in.) When worn or damaged 
    No. 6 5.05 mm (0.199 in.) When worn or damaged 
    3rd gear collar length  43.9-44.0 mm (1.728-1.732 in.) ——— 
    Длина фланца с буртиком шестерни 3-й передачи от конца  5.25-5.40 mm (0.207-0.213 in.) When worn or damaged 
    Sealing ring thickness  1.91-1.97 mm (0.0752-0.0776 in.) 1.86 (0.0732 in.) 
    Width of sealing ring groove  2.025-2.060 mm (0.0797-0.0811 in.) 2.080 mm (0.0819 in.) 
    Clutch feed pipe O.D. 3rd clutch feed pipe 11.47-11.48 mm
    (0.4516-0.4520 in.) 
    11.45 mm
    (0.4508 in.) 
    1st clutch feed pipe 6.97-6.98 mm (0.2744-0.2748 in.) 6.95 mm
    (0.2736 in.) 
    Clutch feed pipe bushing O.D. 3rd clutch feed pipe 11.500-11.518 mm
    (0.4528-0.4553 in.) 
    11.530 mm
    (0.4539 in.) 
    1st clutch feed pipe 7.018-7.030 mm
    (0.2763-0.2768 in.) 
    7.045 mm
    (0.2774 in.) 
    ATF guide of sealing ring contact I.D.  29.000-29.021 mm
    (1.1417-1.1426 in.) 
    29.05 mm (1.144 in.) 

    Automatic Transmission and A/T Differential (cont'd)
    Item Measurement QualificAtion Standard or New Service Limit 
    Idler gear shaft Diameter of needle bearing contact area End cover side 32.003-32.013 mm (1.2600-1.2604 in.) When worn or damaged 
    Thickness of cotters  1.39-1.42 mm (0.0547-0.0559 in.) ——— 
    Reverse idler gear Reverse idler gear shaft diameter At needle bearing contact area  14.99-15.00 mm (0.5902-0.5906 in.) When worn or damaged 
    I.D.  20.007-20.020 mm
    (0.7877-0.7882 in.) 
    When worn or damaged 
    I.D. of reverse idler gear shaft contact area on transmission housing  14.800-14.818 mm (0.5827-0.5834 in.) ——— 
    I.D. of reverse idler gear shaft holder  14.800-14.824 mm (0.5827-0.5836 in.) When worn or damaged 
    ATF pump ATF pump thrust clearance  0.03-0.05 mm (0.001-0.002 in.) 0.07 mm (0.003 in.) 
    ATF pump gear-to-body clearance Drive gear 0.210-0.265 mm
    (0.08-0.010 in.) 
    ——— 
    Driven gear 0.070-0.125 mm (0.003-0.005 in.) ——— 
    ATF pump driven gear I.D.  14.016-14.034 mm (0.5518-0.5525 in.) When worn or damaged 
    ATF pump driven gear shaft O.D.  13.980-13.990 mm (0.5504-0.5508 in.) When worn or damaged 
    StAtor shaft Needle bearing contact I.D. Torque converter side 27.000-27.021 mm (1.063-1.064 in.) When worn or damaged 
    ATF pump side 29.000-29.021 mm
    (1.1417-1.1426 in.) 
    ——— 
    Sealing ring contact area I.D.  29.000-29.021 mm
    (1.1417-1.1426 in.) 
    29.05 mm (1.144 in.) 
    Reverse shift fork Fork finger thickness  5.90-6.00 mm (0.232-0.236 in.) 5.40 mm (0.213 in.) 
    Park gear and pawl   ——— When worn or damaged 
    Servo body Shift fork shaft bore I.D.  14.000-14.010 mm
    (0.5512-0.5516 in.) 
    ——— 
    Shift fork shaft valve bore I.D.  37.000-37.039 mm (1.4567-1.4582 in.) 37.045 mm (1.4585 in.) 
    RegulAtor valve body Sealing ring contact I.D.  29.000-29.021 mm (1.1417-1.1426 in.) 29.05 mm (1.144 in.) 


    Item Measurement QualificAtion Standard or New 
    Wire Diameter O.D. Free Length No. of Coil 
    Main valve body springs Shift valve A spring  0.8 mm
    (0.031 in.) 
    5.6 mm
    (0.220 in.) 
    28.1 mm
    (1.106 in.) 
    15.9 
    Пружина клапана переключения передач В  0,8 мм
    (0,031 дюйма) 
    5,6 мм
    (0,220 дюйма) 
    28,1 мм
    (1,106 дюйма) 
    15.9 
    Пружина клапана переключения передач C  0,8 мм
    (0,031 дюйма) 
    5,6 мм
    (0,220 дюйма) 
    28,1 мм
    (1,106 дюйма) 
    15.9 
    Пружина перепускного клапана  1,0 мм
    (0,039 дюйма) 
    9,6 мм
    (0,378 дюйма) 
    34,1 мм
    (1,343 дюйма) 
    10.2 
    Пружина клапана управления блокировкой  0,65 мм (0,026 дюйма) 7,1 мм
    (0,280 дюйма) 
    23,1 мм (0,909 дюйма) 12.7 
    Пружина обратного клапана системы охлаждения  0,9 мм
    (0,035 дюйма) 
    6,6 мм
    (0,260 дюйма) 
    26,5 мм (1,043 дюйма) 12.6 
    Пружина управляющего сервоклапана  0,7 мм
    (0,028 дюйма) 
    6,6 мм
    (0,260 дюйма) 
    35,7 мм (1,406 дюйма) 17.2 
    Пружина клапана переключения передач Е  0,8 мм
    (0,031 дюйма) 
    5,6 мм
    (0,220 дюйма) 
    28,1 мм
    (1,106 дюйма) 
    15.9 

    Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (продолжение)
    Наименование Размер Элемент Станадратный или новый 
    Диаметр проволоки Наружный диаметр Свободная длина Число витков 
    Пружины корпуса регулирующего клапана Реактивная пружина статора  4,5 мм
    (0,177 дюйма) 
    35,4 мм
    (1,394 дюйма) 
    30,3 мм
    (1,193 дюйма) 
    1.92 
    Пружина А клапана регулятора  1,9 мм
    (0,075 дюйма) 
    14,7 мм
    (0,579 дюйма) 
    80,6 мм
    (3,173 дюйма) 
    16.1 
    Пружина В клапана регулятора  1,6 мм
    (0,063 дюйма) 
    9,2 мм
    (0,362 дюйма) 
    44,0 мм
    (1,732 дюйма) 
    12.5 
    Пружина обратного клапана гидротрансформатора  1,2 мм
    (0,047 дюйма) 
    8,6 мм
    (0,339 дюйма) 
    33,8 мм
    (1,331 дюйма) 
    12.2 
    Пружина клапана управления блокировкой переключения передач  1,0 мм
    (0,039 дюйма) 
    6,6 мм
    (0,260 дюйма) 
    35,5 мм
    (1,398 дюйма) 
    18.2 
    3-я аккумулирующая пружина  2,5 мм
    (0,098 дюйма) 
    14,6 мм
    (0,575 дюйма) 
    29,9 мм
    (1,177 дюйма) 
    4.9 
    1-я аккумулирующая пружина А  2,4 мм
    (0,094 дюйма) 
    18,6 мм
    (0,732 дюйма) 
    49,0 мм
    (1,929 дюйма) 
    7.1 
    1-я аккумулирующая пружина В  2,3 мм
    (0,091 дюйма) 
    12,2 мм
    (0,480 дюйма) 
    31,5 мм
    (1,240 дюйма) 
    6.6 
    Пружины корпуса сервоусилителя Пружина клапана переключения передач D  0,8 мм
    (0,031 дюйма) 
    5,6 мм
    (0,220 дюйма) 
    28,1 мм
    (1,106 дюйма) 
    15.9 
    4-я аккумулирующая пружина В  2,3 мм
    (0,091 дюйма) 
    12,2 мм
    (0,480 дюйма) 
    31,5 мм
    (1,240 дюйма) 
    6.6 
    4-я аккумулирующая пружина А  2,4 мм
    (0,094 дюйма) 
    18,6 мм
    (0,732 дюйма) 
    49,0 мм
    (1,929 дюйма) 
    7.1 
    2-я аккумулирующая пружина В  2,0 мм
    (0,079 дюйма) 
    10,6 мм
    (0,417 дюйма) 
    34,0 мм
    (1,339 дюйма) 
    8.0 
    2-я аккумулирующая пружина А  2,2 мм
    (0,087 in.) 
    16,6 мм
    (0,654 дюйма) 
    48,2 мм
    (1,898 дюйма) 
    8.5 
    5-я аккумулирующая пружина  2,5 мм
    (0,098 дюйма) 
    14,6 мм
    (0,575 дюйма) 
    29,9 мм
    (1,177 дюйма) 
    4.9 


    Наименование Размер Элемент Станадратный или новый Рабочая величина 
    Держатель диференциала АКП Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни  18.010-18,028 мм
    (0,709-0,710 дюйма) 
    ——— 
    Зазор между держателем и валом шестерни  0.023-0,057 мм
    (0,001-0,002 дюйма) 
    0,1 мм (0,004 дюйма) 
    Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала  28.025-28,045 мм
    (1,103-1,104 дюйма) 
    ——— 
    Зазор между держателем и приводным валом  0.045-0,086 мм (0,002-0,003 дюйма) 0,12 мм (0,005 дюйма) 
    Начальный крутящий момент (предварительное нагружение) держателя Ддля нового подшипника 2.7-3,9 Н·м
    (28-40 кгс·см, 24-35 lbf·in) 
    Регулировка 
    Для повторно используемого подшипника 2.5-3,6 Н·м
    (25-37 кгс·см, 22-32 lbf·in) 
    Регулировка 
    Люфт ведомой шестерня главной передачи (реферансы) 0.087-0,146 мм (0,003-0,006 дюйма) 0,2 мм (0,008 дюйма) 
    Сателлит дифференциала АКП Свободный ход  0.05-0,15 мм (0,002-0,006 дюйма) ——— 
    Внутренний диаметр  18.042-18,066 мм
    (0,7103-0,7113 дюйма) 
    ——— 
    Зазор между сателлитом и валом шестерни  0.055-0,095 мм
    (0,0022-0,0037 дюйма) 
    0,12 мм (0,005 дюйма)