Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 2

    Механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач
    Наименование Размер Элемент Станадратный или новый Рабочая величина 
    Трансмиссионная жидкость Заправочная емкость  Для замены жидкости 1,9 литра  
    Для переборки 2,1 литра  
    Вторичный вал Осевой люфт  0.11-0,17 мм (0,004-0,007 дюйма) Регулировка 
    Диаметр поверхности подшипника  20.80-20,85 мм (0,819-0,821 дюйма) 20,75 мм (0,817 дюйма) 
    Диаметр проставочного кольца  31.984-32,000 мм (1,2594-1,2598 дюйма) 31,93 mm (1,257 дюйма) 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника
    (со стороны картера сцепления) 
     27.977-27,990 мм (1,1015-1,1020 дюйма) 27,92 мм (1,099 дюйма) 
    Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  38.984-39,000 мм (1,5348-1,5354 дюйма) 38,93 мм (1,533 дюйма) 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника
    (со стороны картера коробки передач) 
     27.987-28,000 мм (1,1019-1,1024 дюйма) 27,93 мм (1,100 дюйма) 
    Биение  0,02 мм (0,001 дюйм) макс. 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Вторичный вал, шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач Внутренний диаметр  44.009-44.025 мм (1,7326-1,7333 дюйма) 44,08 мм (1,735 дюйма) 
    Осевой люфт  0.06-0,16 мм (0,002-0,006 дюйма) 0,25 мм (0,010 дюйма) 
    Толщина  23.92-23,97 мм (0,941-0,944 дюйма) 23,80 мм (0,937 дюйма) 
    Вторичный вал, шестерня 6-й передачи Внутренний диаметр  40.009-40,025 мм (1,5752-1,5758 дюйма) 40,08 мм (1,578 дюйма) 
    Осевой люфт  0.06-0,16 мм (0,002-0,006 дюйма) 0,25 мм (0,010 дюйма) 
    Толщина  23.92-23,97 мм (0,941-0,944 дюйма) 23,80 мм (0,937 дюйма) 
    Промежуточный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления) ARK5, AST5 40.000-40,015 мм (1,5748-1,5754 дюйма) 39,95 mm (1,573 дюйма) 
    ARK7 35.000-35,015 мм (1,3779-1,3785 дюйма) 34,95 мм (1,376 дюйма) 
    Диаметр контактной площадки проставочного кольца  39.937-39,950 мм (1,5723-1,5728 дюйма) 39,883 мм (1,5702 дюйма) 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач)  30.020-30,033 мм (1,1819-1,1824 дюйма) 29,97 мм (1,180 дюйма) 
    Биение  0,02 мм (0,001 дюйм) макс. 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    35 мм зазор внутренней дорожки между регулировочной прокладкой и подшипником  0.04-0,10 мм (0,0016-0,0039 дюйма) Регулировка 
    Промежуточный вал 1-я передача шестерня Внутренний диаметр  52.010-52,029 мм (2,0476-2,0484 дюйма) 52,08 мм (2,050 дюйма) 
    Осевой люфт  0.06-0,16 мм (0,002-0,006 дюйма) 0,25 мм (0,010 дюйма) 
    Толщина  22.92-22,97 мм (0,902-0,904 дюйма) 22,87 мм (0,900 дюйма) 
    Промежуточный вал 2-я передача шестерня Внутренний диаметр  52.010-52.029 mm (2.0476-2.0484 in.) 52,08 мм (2,050 дюйма) 
    Осевой люфт  0.06-0.16 мм (0,002-0,006 дюйма) 0,25 мм (0,010 дюйма) 
    Толщина  27.92-27,97 мм (1,099-1,101 дюйма) 27,87 мм (1,097 дюйма) 
    Промежуточный вал 1-я передача проставочное кольцо шестерни Внутренний диаметр  39.95-39,96 мм (1,5728-1,5732 дюйма) 39,97 мм (1,574 дюйма) 
    Наружный диаметр  46.989-47,000 мм (1,8499-1,8504 дюйма) 46,94 мм (1,848 дюйма) 
    Длина  23.03-23,08 мм (0,907-0,909 дюйма) ——— 
    Промежуточный вал 2-я передача проставочное кольцо шестерни Внутренний диаметр  39.95-39,96 мм (1,5728-1,5732 дюйма) 39,97 мм (1,574 дюйма) 
    Наружный диаметр  46.989-47,000 мм (1,8499-1,8504 дюйма) 46,94 мм (1,848 дюйма) 
    Длина  28.03-28,08 мм (1,104-1,106 дюйма) ——— 

    Механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (продолжение)
    Наименование Размер Элемент Станадратный или новый Рабочая величина 
    Вторичный вал, дистанционное кольцо шестерен 4-й и 5-й передач Внутренний диаметр  32.00-32,01 мм (1,2598-1,2602 дюйма) 32,02 мм (1,261 дюйма) 
    Наружный диаметр  38.989-39,000 мм (1,5350-1,5354 дюйма) 38,94 мм (1,533 дюйма) 
    Длина

     

     
    51.95-52,05 мм (2,045-2,049 дюйма) ——— 
    24.03-24,08 мм (0,946-0,947 дюйма) ——— 
    Проставочное кольцо системы блокировки вторичного вала (MBS) (только на 5-скоростной коробке передач) Внутренний диаметр  28.00-28,01 мм (1,102-1,103 дюйма) 28,02 мм (1,103 дюйма) 
    Длина  23.95-24,05 мм (0,943-0,947 дюйма) ——— 
    Проставочное кольцо шестерни 6-й передачи вторичного вала (только для 6-ступенчатых КП) Внутренний диаметр  28.00-28,01 мм (1,102-1,103 дюйма) 28,02 мм (1,103 дюйма) 
    Наружный диаметр  34.989-35,000 мм (1,3775-1,3779 дюйма) 34,940 мм (1,3756 дюйма) 
    Длина  24.03-24,08 мм (0,946-0,948 дюйма) ——— 
    Промежуточная шестерня заднего хода Внутренний диаметр  20.016-20,043 мм (0,7880-0,7891 дюйма) 20,90 мм (0,832 дюйма) 
    Зазор на валу между шестеней и шестерней задней передачи  0.036-0,084 мм (0,0014-0,0033 дюйма) 0,16 мм (0,006 дюйма) 
    Кольцо синхронизатора
    (только для 5-ступенчатых КП) 
    Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней  Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0.70-1,49 мм (0,028-0,059 дюйма) 0,4 мм (0,016 дюйма) 
    Синхрониатор с двумя конусами
    (только для 6-ступенчатых КП) 
    Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом синхронизатора Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0.70-1,19 мм (0,028-0,047 дюйма) 0,3 мм (0,012 дюйма) 
    Зазор между конусом синхронизатора и шестерней  Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0.50-1,04 мм (0,020-0,041 дюйма) 0,3 мм (0,012 дюйма) 
    Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом шестерни Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0.95-1,68 мм (0,037-0,066 дюйма) 0,6 мм (0,024 дюйма) 
    Синхронизатор с тремя конусами Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом синхронизатора Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0.70-1,19 мм (0,028-0,047 дюйма) 0,3 мм (0,012 дюйма) 
    Зазор между конусом синхронизатора и шестерней  Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0.50-1,04 мм (0,020-0,041 дюйма) 0,3 мм (0,012 дюйма) 
    Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом шестерни Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0.95-1,68 мм (0,037-0,066 дюйма) 0,6 mm (0,024 дюйма) 
    Вилка переключения передач Толщина штыря  7.4-7,6 мм (0.29-0,30 дюйма) ——— 
    Зазор между вилкой и скользящей муфтой синхронизатора  0.35-0,65 мм (0,014-0,026 дюйма) 1,0 mm (0,039 дюйма) 
    Вилка включения передачи заднего хода Толщина штыря  13.4-13,7 мм (0,527-0,539 дюйма) ——— 
    Зазор между вилкой и промежуточной шестерней включения заднего хода  0.20-0,59 мм (0,007-0,024 дюйма) 1,2 мм (0,047 дюйма) 
    Рычаг переключения Внутренний диаметр  13.973-14,000 мм (0,5501-0,5512 дюйма) ——— 
    Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта  16.9-17,0 мм (0,665-0,669 дюйма) ——— 
    Зазор между рычагом и коромыслом переключения передач  0.2-0,5 мм (0,008-0,020 дюйма) 0,6 мм (0,023 дюйма) 
    Рычаг выбора передач Толщина штыря  14.85-14,95 мм (0,585-0,589 дюйма) ——— 
    Рычаг изменения передач Зазор между валом и рычагом выбора передач  0.05-0,25 мм (0,002-0,010 дюйма) 0,5 мм (0,020 дюйма) 
    Канавка (к рычагу выбора передач)  15.00-15,10 мм (0,591-0,594 дюйма) ——— 
    Зазор между валом и рычагом переключения передач  0.013-0,07 мм (0,0005-0,003 дюйма) 0,1 мм (0,004 дюйма) 
    Держатель диференциала мех. КП Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни  18.010-18,028 мм (0,7091-0,7098 дюйма) ——— 
    Зазор между держателем и валом шестерни  0.027-0,057 мм (0,0011-0,0022 дюйма) 0,1 мм (0,004 дюйма) 
    Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала  28.025-28,045 мм (1,1033-1,1041 дюйма) ——— 
    Шестерня дифференциала мех. КП Свободный ход  0.05-0,15 мм (0,002-0,006 дюйма) ——— 
    Внутренний диаметр  18.042-18,066 мм (0,7103-0,7113 дюйма) ——— 
    Зазор между шестерней и валом шестерни  0.059-0,095 мм (0,0023-0,0037 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    80-миллимитровая проставка Зазор между проставкой толщиной 80 мм и подшипником наружной дорожки в картере коробки передач  0-0,10 мм (0-0,0039 дюйма) Регулировка