Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Сокращения

    Список автомобильных сокращений, который может встретиться в Руководстве по эксплуатации

    ABS Антиблокировочная тормозная система 
    A/C Система кондиционирования, кондиционер воздуха 
    ACL Воздухоочиститель 
    A/F Отношение массы воздуха к массе топлива 
    ALR Автоматический натяжитель ремня безопасности 
    ALT Генератор 
    AMP Ампер(ы) 
    ANT Антенна 
    API Американский институт нефти 
    APPROX. Приблизительно 
    ASSY Узел в сборе 
    A/T Автоматическая коробка передач 
    ATDC После верхней мертвой точки 
    ATF Рабочая жидкость автоматической трансмиссии 
    ATT Принадлежность 
    ATTS Активный гидротрансформатор 
    AUTO Автоматический 
    AUX
     
    Вспомогательный
     
    BARO Барометрический 
    BAT Аккумуляторная батарея 
    BDC Нижняя мертвая точка 
    BTDC
     
    До верхней мертвой точки
     
    CARB Карбюратор 
    CAT Каталитический нейтрализатор 
    или CATA 
    CHG Нагрузка 
    CKF Колебания частоты вращения коленчатого вала 
    CKP Угол поворота коленчатого вала 
    CO Окись углерода 
    COMP Полный 
    CPB Поддержание давления фрикциона 
    CPC Управление давлением фрикциона 
    CPU Центральный компьютер 
    CVT Трансмиссия с вариатором 
    CYL Цилиндр 
    CYP
     
    Положение цилиндра
     
    DI Распределитель зажигания 
    DIFF Дифференциал 
    DLC Разъем информационной связи 
    DOHC С двумя распределительными валами в головке цилиндров 
    DPI Двухточечный впрыск 
    DPSF Рабочая жидкость системы с двойным насосом 
    DTC
     
    Диагностический код неисправности
     
    EBD Электронное распределение тормозных сил 
    ECM Компьютер управления двигателем 
    ECT Температура охлаждающей жидкости 
    EGR Рециркуляция отработавших газов 
    ELD Электрический детектор нагрузки 




    EPR Регулятор давления в испарителе 
    EPS Электрический усилитель рулевого управления 
    EVAP Испарительный 
    EX
     
    Выпускной
     
    Передний 
    FIA Воздух, в который впрыскивается топливо 
    FL Передний левый 
    FP Топливный насос 
    FR Передний правый 
    FSR Реле безопасного режима работы 
    FWD
     
    С передним приводом колес
     
    GAL Галлон 
    GND "Масса" 
    GPS
     
    Глобальная система определения местоположения
     
    H/B Хэтчбэк 
    НС Углеводороды 
    HID Разряд высокой энергии 
    HO2S
     
    Подогреваемый кислородный датчик
     
    IAB Перепуск воздуха на впуске 
    IAC Управление расходом воздуха на холостом ходу 
    IACV Клапан управления расходом воздуха на холостом ходу 
    IAR Резонатор во впускной системе 
    IAT Температура впускного воздуха. 
    ICM Модуль управления зажиганием 
    ID Идентификация 
    ID или I.D. Внутренний диаметр 
    IG или IGN Зажигание 
    IMA Регулятор состава топливовоздушной смеси на холостом ходу 
    Встроенный электродвигатель сервоусилителя 
    IMMOBI. Иммобилайзер 
    IN Впускной 
    INJ Впрыск 
    INT
     
    Прерывистый
     
    KS
     
    Датчик детонации
     
    Левый 
    L/C Блокирующийся фрикцион 
    LCD Жидкокристаллический дисплей 
    LED Светодиод 
    LEV Автомобиль с низким уровнем токсичности 
    LF Левый передний  
    LH Левая ручка 
    LHD Автомобиль с левым расположением рулевого колеса 
    LR Задний левый 
    LSD Дифференциал с ограниченным проскальзыванием 
    L-4 Рядный четырехцилиндровый (двигатель) 

    MAP Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе 
    MAX. Максимальный 
    MBS Система торможения вторичного вала 
    MCK Проверка двигателя 
    MCU Приспособление для контроля момента 
    MIL Световой индикатор неисправности 
    MIN. Минимальный 
    MPI Распределенный впрыск 
    M/S Рулевой механизм без усилителя 
    M/T
     
    Механическая коробка передач
     
    Нейтраль 
    NOx
     
    Окислы азота
     
    OBD Бортовая система диагностики 
    O2S Кислородный датчик 
    OD или O.D.
     
    Наружный диаметр
     
    Парковка 
    PAIR Импульсная подача вторичного воздуха 
    PCM Компьютер управления силовым агрегатом 
    PCV Система положительной вентиляции картера 
    Пропорциональный управляющий клапан 
    PDU Силовой агрегат 
    PGM-FI Компьютер управления системой впрыска топлива 
    PGM-IG Компьютер управления системой зажигания 
    PH Высокое давление 
    PL Сигнальная лампа или Низкое давление 
    PMR Реле электропривода насоса 
    P/N Номер детали 
    PRI Первичный 
    P/S Гидроусилитель рулевого управления 
    PSF Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 
    PSP Давление в контуре гидроусилителя рулевого управления 
    PSW
     
    Выключатель, действующий от давления
     
    Qty
     
    Количество
     
    Правый 
    REF Реферанс 
    RH Правая ручка 
    RHD Автомобиль с правым расположением рулевого колеса 
    RL Задний левый 
    RON Октановое число, определенное по исследовательскому методу 
    RR
     
    Задний правый
     
    SAE Сообщество автомобильных инженеров 
    SCS Сигнал необходимости проверки и ремонта 
    SEC Вторая 
    Вторичный 
    SOHC С одним распределительным валом в головке цилиндров 
    SOL Соленоид 

    SPEC Техническая характеристика 
    S/R Верхний вентиляционный люк 
    SRS Система подушки безопасности 
    STD Стандарт 
    SW
     
    Выключатель
     
    Крутящий момент 
    TB Корпус дроссельной заслонки 
    T/B Ремень ГРМ 
    TC Гидротрансформатор 
    TCM Компьютер управления трансмиссией 
    TCS Система контроля тягового усилия 
    TDC Верхняя мертвая точка 
    TFT Тонкопленочный транзистор 
    T/N Номер приспособления 
    TP Положение дроссельной заслонки 
    TWC
     
    Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
     
    VC Вязкостная муфта 
    VIN Идентификационный номер автомобиля 
    VSS Датчик скорости автомобиля 
    VTEC Механизм изменения фаз газораспределения & Электронное управление подъемом клапана 
    VVIS
     
    Впускная система переменного объема
     
    С 
    W/O Без 
    WOT
     
    Полностью открытая дроссельная заслонка
     
    2WD С двумя ведущими колесами 
    4WD С четырьмя ведущими колесами  
    4AT 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 
    5AT 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 
    5MT 5-ступенчатая механическая коробка передач 
    6MT 6-ступенчатая механическая коробка передач 
    [P] Парковка 
    [R] Задний ход 
    [N] Нейтраль 
    [D4] Движение (на передачах с 1-й по 4-ю) 
    [D3] Движение (на передачах с 1-й по 3-ю) 
    [2] Вторая 
    [1] Первая 
    [D] Движение 
    [S] Вторая 
    [L] Низкий 
    O/D Повышающая передача ("Over Drive") 
    1-я Понижающая (передача) 
    2-я Вторая (передача) 
    3-я Третья (передача) 
    4-я Четвертая (передача) 
    5-я Пятая (передача) 
    6-я Шестая (передача)