Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена пружины/амортизатора передней подвески

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Пространственное изображение узла




     

    Специальный инструмент
    Съемник шаровых опор, 28 мм (  07MAC-SL00200)
     



    Разборка


    1.Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите передние колеса.

    2.Снимите шплинт (A) с пальца шарового шарнира рулевой тяги и отверните гайку (B).

     

    3.При помощи специального инструмента отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного рычага телескопической стойки.

    4.Отверните болты, снимите кронштейн (А) проводки колесного датчика, а с телескопической стойки снимите конштейн (В) тормозного шланга. Не отсоединяйте разъем колесного датчика.

     

    5.Удерживая от проворачивания гайки (В), отверните стяжные болты (А) телескопической стойки.

     

    6.Отверните фланцевые гайки (A) с верхней части телескопической стойки.

     

    7.Опустите нижний рычаг, и снимите телескопическую стойку (B).

     

    Разборка / Проверка


    1.Сожмите пружину телескопической стойки с помощью имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин (соблюдая рекомендации изготовителя) и снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора с помощью шестигранного ключа (D). Для отворачивания гайки, не сжимайте пружину больше чем нужно.

     

    2.Освободите пружину телескопической стойки, разберите телескопическую стойку, как показано на рисунке пространственного изображения узла.

    3.Соберите все детали, за исключением верхней опорной чашки и пружины.

    4.Сожмите телескопическую стойку рукой, чтобы проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе имеют место утечки газа, и его необходимо заменить.

     

    5.При проведении этих проверок, убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости, ненормального шума, и заеданий.

    Сборка


    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости, обратитесь к рисунку пространственного изображения узла.

    1.Установите монтажную прокладку (А) на верхнюю опорную чашку (В), совместив выступ (C) прокладки с прорезью (D) в опорной чашке.

     

    2.Установите пружину (E) в углубление монтажной прокладки.

    3.Установите монтажный подшипник телескопической стойки и монтажное основание стойки на верхнюю опорную чашку.

    4.Установите на верхнюю опорную чашку и пружину приспособление (А) для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

     

    5.Вставьте через сжатую пружину узел телескопической стойки (B).

    6.Совместите нижнюю часть пружины (C) со ступенчатой частью (D) нижней опорной чашкой.

    7.Убедитесь в том, что прорезь (A) находится в положении, показанном на рисунке, по отношению к верхней опорной чашке (B). Обратите внимание на то, что могут встретиться два типа телескопических стоек: тип А и тип В, у которых положение прорези отличается в зависимости от типа стойки.

    Стойка типа А: P/N 51601/51602-S9A-G02 
    Стойка типа B: P/N 51601/51602-S9A-G12 

    Номер (No.) детали указан на наклейке телескопической стойки. Если прорезь не находится в нужном положении, вернитесь к этапу 1 и вновь выполните сборку пружины с верхней опорной чашкой.

    Левая сторона 

    Правая сторона 

    8.Удерживая рукой нижнюю часть телескопической стойки, сожмите пружину. Не допускайте чрезмерного сжатия пружины.

    9.Наверните 12 мм гайку (A) на шток стойки (B). Удерживая шток стойки шестигранным ключом (C), затяните 12 мм гайку номинальным моментом.

     

    10.Снимите устройство для сжатия пружины с телескопической стойки.

    Установка


    1.Опустите нижний рычаг, установите телескопическую стойку в сборе на место. Поверните монтажное основание телескопической стойки так, чтобы ‘‘[utri]L'' метка (A) была ориентирована к наружной стороне автомобиля.

     

    2."Наживите" фланцевые гайки (B) на верхнюю часть стойки.

     

    3.Соедините стойку с поворотным кулаком, установите новые стяжные болты (A) и гайки (B), и слегка затяните гайки.

     

    4.Установите домкрат в зоне шарового шарнира нижнего рычага, приподнимите подвеску, нагруженную весом автомобиля.



    Не устанавливайте домкрат на шаровой шарнир нижнего рычага.


    5.Затяните фланцевые гайки верхней части стойки номинальным моментом.

    6.Затяните гайки стяжных болтов номинальным моментом.

    7.Установите кронштейн (А) крепления тормозного шланга и конштейн (В) крепления проводки колесного датчика на стойку и затяните болт крепления номинальным моментом.

     

    8.Соедините рулевую тягу с поворотным рычагом, затяните гайку (A) номинальным моментом. После затяжки гайки установите шплинт (B), загните концы шплинта так, как показано на рисунке.

     


    9.Очистите от грязи сопряженные поверхности: диск тормозного механизма и внутреннюю поверхность колеса, установите на место передние колеса.

    10.Проверьте углы установки колес, при необходимости, отрегулируйте.