Замена пружины/амортизатора передней подвески
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Пространственное изображение узла
Специальный инструмент
Съемник шаровых опор, 28 мм ( 07MAC-SL00200)
Разборка
1. | Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите передние колеса.
|
2. | Снимите шплинт (A) с пальца шарового шарнира рулевой тяги и отверните гайку (B).
|
4. | Отверните болты, снимите кронштейн (А) проводки колесного датчика, а с телескопической стойки снимите конштейн (В) тормозного шланга. Не отсоединяйте разъем колесного датчика.
|
5. | Удерживая от проворачивания гайки (В), отверните стяжные болты (А) телескопической стойки.
|
6. | Отверните фланцевые гайки (A) с верхней части телескопической стойки.
|
7. | Опустите нижний рычаг, и снимите телескопическую стойку (B).
|
Разборка / Проверка
1. | Сожмите пружину телескопической стойки с помощью имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин (соблюдая рекомендации изготовителя) и снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора с помощью шестигранного ключа (D). Для отворачивания гайки, не сжимайте пружину больше чем нужно.
|
2. | Освободите пружину телескопической стойки, разберите телескопическую стойку, как показано на рисунке пространственного изображения узла.
|
3. | Соберите все детали, за исключением верхней опорной чашки и пружины.
|
4. | Сожмите телескопическую стойку рукой, чтобы проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе имеют место утечки газа, и его необходимо заменить.
|
5. | При проведении этих проверок, убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости, ненормального шума, и заеданий.
|
Сборка
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости, обратитесь к рисунку пространственного изображения узла.
1. | Установите монтажную прокладку (А) на верхнюю опорную чашку (В), совместив выступ (C) прокладки с прорезью (D) в опорной чашке.
|
2. | Установите пружину (E) в углубление монтажной прокладки.
|
3. | Установите монтажный подшипник телескопической стойки и монтажное основание стойки на верхнюю опорную чашку.
|
4. | Установите на верхнюю опорную чашку и пружину приспособление (А) для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.
|
5. | Вставьте через сжатую пружину узел телескопической стойки (B).
|
6. | Совместите нижнюю часть пружины (C) со ступенчатой частью (D) нижней опорной чашкой.
|
7. | Убедитесь в том, что прорезь (A) находится в положении, показанном на рисунке, по отношению к верхней опорной чашке (B). Обратите внимание на то, что могут встретиться два типа телескопических стоек: тип А и тип В, у которых положение прорези отличается в зависимости от типа стойки.
Стойка типа А: | P/N 51601/51602-S9A-G02 | Стойка типа B: | P/N 51601/51602-S9A-G12 | Номер (No.) детали указан на наклейке телескопической стойки. Если прорезь не находится в нужном положении, вернитесь к этапу 1 и вновь выполните сборку пружины с верхней опорной чашкой.
Левая сторона Правая сторона |
8. | Удерживая рукой нижнюю часть телескопической стойки, сожмите пружину. Не допускайте чрезмерного сжатия пружины.
|
9. | Наверните 12 мм гайку (A) на шток стойки (B). Удерживая шток стойки шестигранным ключом (C), затяните 12 мм гайку номинальным моментом.
|
10. | Снимите устройство для сжатия пружины с телескопической стойки.
|
Установка
1. | Опустите нижний рычаг, установите телескопическую стойку в сборе на место. Поверните монтажное основание телескопической стойки так, чтобы ‘‘[utri]L'' метка (A) была ориентирована к наружной стороне автомобиля.
|
2. | "Наживите" фланцевые гайки (B) на верхнюю часть стойки.
|
3. | Соедините стойку с поворотным кулаком, установите новые стяжные болты (A) и гайки (B), и слегка затяните гайки.
|
4. | Установите домкрат в зоне шарового шарнира нижнего рычага, приподнимите подвеску, нагруженную весом автомобиля.
 Не устанавливайте домкрат на шаровой шарнир нижнего рычага.
|
5. | Затяните фланцевые гайки верхней части стойки номинальным моментом.
|
6. | Затяните гайки стяжных болтов номинальным моментом.
|
7. | Установите кронштейн (А) крепления тормозного шланга и конштейн (В) крепления проводки колесного датчика на стойку и затяните болт крепления номинальным моментом.
|
8. | Соедините рулевую тягу с поворотным рычагом, затяните гайку (A) номинальным моментом. После затяжки гайки установите шплинт (B), загните концы шплинта так, как показано на рисунке.
|
9. | Очистите от грязи сопряженные поверхности: диск тормозного механизма и внутреннюю поверхность колеса, установите на место передние колеса.
|