Саморегулирующееся сцепление (SAC)
Назначение
При обычном сцеплении жесткость педали сцепления увеличивается по мере износа диска сцепления. Саморегулирующееся сцепление разработано таким образом, что жесткость сцепления не увеличивается даже при стирании диска сцепления. Это происходит автоматически при регулировке опоры диафрагменной пружины в соответствии со стиранием диска сцепления. Жесткость сцепления остается неизменной, даже когда диск стерся.
Устройство
Саморегулирующееся сцепление состоит из нажимного диска, сенсорной пружины, регулирующего кольца, трех спиральных пружин и чехла нажимного диска. Они приклепаны друг к другу и не должны разделяться. Если есть проблемы с какой-либо деталью нажимного диска или диска сцепления, они должны быть заменены комплектом.
Принцип действия
-
Если диск сцепления слегка стирается.Как только диск начинает стираться, жесткость возврата начинает увеличиваться. Тем не менее, это не влияет на работу сцепления, так как жесткость возврата не превышает установленную датчиком.
ДАТЧИКА
-
Если диск сцепления основательно стирается.Сенсорная пружина начианет сжиматься, по мере стирания диска сцепления и жесткость возрата педали превышает жесткость сенсора.
ДАТЧИКА
Опора начинает двигатся по мере сжатия сенсорной пружины. Когда это происходит, опора диафрагменной пружины регулируется, оставляя жесткость возврата педали неизменной.