Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit


Саморегулирующееся сцепление (SAC)


Назначение

При обычном сцеплении жесткость педали сцепления увеличивается по мере износа диска сцепления. Саморегулирующееся сцепление разработано таким образом, что жесткость сцепления не увеличивается даже при стирании диска сцепления. Это происходит автоматически при регулировке опоры диафрагменной пружины в соответствии со стиранием диска сцепления. Жесткость сцепления остается неизменной, даже когда диск стерся.

Устройство

Саморегулирующееся сцепление состоит из нажимного диска, сенсорной пружины, регулирующего кольца, трех спиральных пружин и чехла нажимного диска. Они приклепаны друг к другу и не должны разделяться. Если есть проблемы с какой-либо деталью нажимного диска или диска сцепления, они должны быть заменены комплектом.

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

ПРУЖИНА ДАТЧИКА НАГРУЗКИ

КРЫШКА НАЖИМНОГО ДИСКА

ДИСК НАЖИМА

СПИРАЛЬНАЯ ПРУЖИНА

ДИАФРАГМЕННАЯ ПРУЖИНА

}

Принцип действия

  1. Если диск сцепления слегка стирается.
    Как только диск начинает стираться, жесткость возврата начинает увеличиваться. Тем не менее, это не влияет на работу сцепления, так как жесткость возврата не превышает установленную датчиком.

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

НАГРУЗКА

ДАТЧИКА

СБРОС НАГРУЗКИ

ДИАФРАГМЕННАЯ ПРУЖИНА

ПРУЖИНА ДАТЧИКА НАГРУЗКИ

}
  1. Если диск сцепления основательно стирается.
    Сенсорная пружина начианет сжиматься, по мере стирания диска сцепления и жесткость возрата педали превышает жесткость сенсора.

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

НАГРУЗКА

ДАТЧИКА

СБРОС НАГРУЗКИ

ПРУЖИНА ДАТЧИКА НАГРУЗКИ

}
Опора начинает двигатся по мере сжатия сенсорной пружины. Когда это происходит, опора диафрагменной пружины регулируется, оставляя жесткость возврата педали неизменной.

РЕГУЛИРОВКА ОПОРЫ

СБРОС НАГРУЗКИ

ПРУЖИНА ДАТЧИКА НАГРУЗКИ

ДИАФРАГМЕННАЯ ПРУЖИНА

}