Проверка входного сигнала датчика дождя/автоматического включения света
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
Снимите крышку (А) с датчика дождя/автоматического управления приборами освещения (В).
-
Отсоедините 5Р разъем (С) с датчика дождя/автоматического включения света.
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
-
Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
-
Если проверки входных данных дали положительный результат, замените датчик дождя/автоматического включения света.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
3
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
1
|
LT BLU
|
При всех условиях
|
Измерьте напряжение относительно "массы": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
2
|
YEL
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение относительно "массы": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
-
Неисправен блок реле/предохранителей под панелью управления
-
Неисправен замок зажигания
-
Разрыв в проводе
|
4
|
PUR
|
При всех условиях
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 4 и № 9 (№ 10)
*
разъема 12Р комбинированного переключателя освещения: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
5
|
GRN
|
При всех условиях
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 5 и клеммой № 3 разъема Q (16P) блока предохранителей/реле под панелью приборов: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
*:
|
Модель ЛРК (включая модели KE и KN)
|
|
|
-
Снимите крышку (А) с датчика дождя/автоматического управления приборами освещения (В).
|
Сторона проводов клемм-выходов
A
B
C
}
|
-
Отсоедините 5Р разъем (С) с датчика дождя/автоматического включения света.
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
-
Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
-
Если проверки входных данных дали положительный результат, замените датчик дождя/автоматического включения света.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
3
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
1
|
LT BLU
|
При всех условиях
|
Измерьте напряжение относительно "массы": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
2
|
YEL
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение относительно "массы": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
-
Неисправен блок реле/предохранителей под панелью управления
-
Неисправен замок зажигания
-
Разрыв в проводе
|
4
|
PUR
|
При всех условиях
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 4 и № 9 (№ 10)
*
разъема 12Р комбинированного переключателя освещения: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
5
|
GRN
|
При всех условиях
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 5 и клеммой № 3 разъема Q (16P) блока предохранителей/реле под панелью приборов: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
*:
|
Модель ЛРК (включая модели KE и KN)
|
|