Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала датчика дождя/автоматического включения света

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Снимите крышку (А) с датчика дождя/автоматического управления приборами освещения (В).
    1. Отсоедините 5Р разъем (С) с датчика дождя/автоматического включения света.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если проверки входных данных дали положительный результат, замените датчик дождя/автоматического включения света.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      3
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      1
      LT BLU
      При всех условиях
      Измерьте напряжение относительно "массы": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле/предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      2
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение относительно "массы": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      4
      PUR
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 4 и № 9 (№ 10) * разъема 12Р комбинированного переключателя освещения: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      5
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 5 и клеммой № 3 разъема Q (16P) блока предохранителей/реле под панелью приборов: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      *:
      Модель ЛРК (включая модели KE и KN)