Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P19E9 (131-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    DTC P19E9:
     Нарушение сигнала положения педали тормоза (из ЕСМ по линии сигнала)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. В течение 2 минут попеременно нажимайте и отпускайте педаль тормоза.
    1. При отпущенной педали тормоза проверьте BRAKE PEDAL POSITION SWITCH AND SIGNAL в меню DATA LIST с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли он ON (ВКЛЮЧЕН)?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" между блоками ECM (A28) и TCM (A35).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 10Р разъем дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 10P разъема дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на силовой провод между блоками ECM (A28) и TCM (A35).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем А (49-контактный) компьютера ЕСМ.

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой А28 разъема блока ЕСМ и клеммой № 3 10Р разъема дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Снимите блок исполнительного механизма сцепления, и проверьте дополнительный жгут проводов исполнительного механизма сцепления. Если жгут в порядке, замените TCM на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком TCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок TCM.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A28) и дополнительным жгутом проводов исполнительного механизма сцепления.■