Поиск симптомов неисправностей системы VSA - Индикаторы ABS, VSA и тормозной системы не гаснут одновременно
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
Сигнализаторы ABS, VSA и тормозной системы не гаснут одновременно
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Проверьте предохранитель № 11 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя.
Предохранитель перегорел?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Установите проверенный предохранитель на место и перейдите к
Этап 6
.
|
-
-
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 30 разъема 36P блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на "массу" кузова в проводе между предохранителе № 11 (7,5 A) в блоке реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя и модулятором VSA-блоком управления или датчиком угловой скорости/поперечного и продольного ускорения автомобиля.■
|
НЕТ
|
-
|
Установите новый предохранитель № 11 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя, затем перейдите к
Этап 7
.
|
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
36Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
Сторона проводов клемм-выходов
IG1 (PUR)
}
|
-
Измерьте напряжение соединения между клеммой № 30 36P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между предохранителем № 11 (7,5 А), в блоке реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя и модулятора VSA - блоком управления.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
36Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
Сторона проводов клемм-выходов
IG1 (GRY)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 35 разъема 36P блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните обрыв провода между блоком управления - модулятором VSA и "массой" кузова (G402
*1
, G203
*2
).■
*1: Автомобиль с ЛРК
*2: Автомобиль с ПРК
|
|
36Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
Сторона проводов клемм-выходов
GND (BLK)
}
|
-
Измерьте напряжение соединения между клеммой № 12 36P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между предохранителем № 37 (30 А)в блоке реле и предохранителей моторного отсека и блоком управления-модулятора VSA.■
|
-
Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.
|
FSR +B (WHT)
36Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммами 36P разъема модулятора VSA - блока управления и клеммами 32P разъема блока управления приборами (см. таблицу).
Обозначение
|
Клемма 36P разъема блока управления-модулятора VSA
|
Клемма 32P разъема блока управления приборами
|
CAN-L
|
№ 1
|
№ 29
|
CAN-H
|
№ 14
|
№ 30
|
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между модулем управления приборами и блоком управления-модулятора VSA.■
|
-
Заново подсоедините все разъемы.
-
-
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
-
Проверьте сигнализатор ABS, поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и проверьте сигнализаторы ABS, тормозной системы и VSA в течение нескольких секунд.
Сигнализаторы загорелись и затем погасли?
|
|
36Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
Сторона проводов клемм-выходов
CAN-H (WHT)
CAN-L (RED)
32Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРАМИ
Сторона проводов клемм-выходов
CAN-H (WHT)
CAN-L (RED)
}
|