Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск симптомов неисправностей системы VSA - Индикаторы ABS, VSA и тормозной системы не гаснут одновременно

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Сигнализаторы ABS, VSA и тормозной системы не гаснут одновременно
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранитель № 11 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя.
    Предохранитель перегорел?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Установите проверенный предохранитель на место и перейдите к Этап 6 .
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 30 разъема 36P блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" кузова в проводе между предохранителе № 11 (7,5 A) в блоке реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя и модулятором VSA-блоком управления или датчиком угловой скорости/поперечного и продольного ускорения автомобиля.■
    НЕТ -
    Установите новый предохранитель № 11 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя, затем перейдите к Этап 7 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 30 36P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между предохранителем № 11 (7,5 А), в блоке реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя и модулятора VSA - блоком управления.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 35 разъема 36P блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком управления - модулятором VSA и "массой" кузова (G402 *1 , G203 *2 ).■
    *1: Автомобиль с ЛРК
    *2: Автомобиль с ПРК

    1. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 12 36P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между предохранителем № 37 (30 А)в блоке реле и предохранителей моторного отсека и блоком управления-модулятора VSA.■
    1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами 36P разъема модулятора VSA - блока управления и клеммами 32P разъема блока управления приборами (см. таблицу).
      Обозначение
      Клемма 36P разъема блока управления-модулятора VSA
      Клемма 32P разъема блока управления приборами
      CAN-L
      № 1
      № 29
      CAN-H
      № 14
      № 30

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между модулем управления приборами и блоком управления-модулятора VSA.■
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
    1. Проверьте сигнализатор ABS, поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и проверьте сигнализаторы ABS, тормозной системы и VSA в течение нескольких секунд.
    Сигнализаторы загорелись и затем погасли?
    ДА -
    Если было проведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен, необходимо заменить исходный блок управления-модулятора VSA.
    НЕТ -
    Проверьте состояние контактов 36P разъема блока управления-модулятора VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, временно замените его на заведомо исправный блок управления-модулятора VSA, после чего проведите повторную проверку. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .