Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов
БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
МОТОРНОГО ОТСЕКА:
(1) № 3 (50 A)
(2) № 6 (40 A)
(3) № 8 (15 A)
(4) № 16 (15 A)
(5) № 1 (80 A)
БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:
(6) № 14 (15 A)
(7) № 10 (7,5 A)
(8) № 3 (7,5 A)
(9) № 24 (15 A)
(10) № 11 (15 A)
*2: CVT
*3: HONDA CVT +
система 7-МИ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА
ПОДАЧИ ТОКА НА СТАРТЕР
В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
СИСТЕМЫ PGM-FI
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
СИСТЕМЫ PGM-FI
RED
полоской
КОНДИЦИОНЕРА
РАДИАТОРА
БАТАРЕЯ
РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
МОТОРНОГО ОТСЕКА
CMP (TDC)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
(УГЛОВОЕ)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
BARO
ECM/PCM)
ДАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРА
СПИДОМЕТРУ
КЛАПАНА СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ
ГАЗОВ (EGR)
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
HO2S
(ДАТЧИК 2)
HO2S
(ДАТЧИК 1)
КЛАПАН
VTEC
АБСОРБЕРА EVAP (Системы
поглощения паров топлива)
ИСПАРИТЕЛЯ
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
(с КЛИМАТ-
КОНТРОЛЕМ)
ДАННЫХ
УПРАВЛЕНИЯ
ABS
РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА)/
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕ
РЕЖИМ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
ВАЛА БЕССТУПЕНЧАТОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ВЕДОМОГО ШКИВА)
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ВЕДУЩЕГО ШКИВА)
RED
(Розово-черный)
СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT
ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT
БЛОКИРАТОРА
ДАВЛЕНИЕМ
ВЕДОМОГО ШКИВА CVT