Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC (R18A)
Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления манометра давления масла (  07HAH-PJ70100)
 
Шланг для измерения давления масла ( 07ZAJ-S5A0200)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
 - Перед этой процедурой проверьте, что индикатор давления масла гаснет после запуска двигателя.
 
| 1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). | 
| 2. | Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS. Вы слышите щелкание электромагнитного клапана управления маслом коромысла? ДА - Перейдите к  6. НЕТ - Перейдите к  3.  | 
| 3. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. | 
| 4. | Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла. | 
| 5. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой  (-) проводом. 
 Электромагнитный клапан управления масла коромысла щелкает? ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n НЕТ - Перейдите к  20.  | 
| 6. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. | 
| 7. | Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В). ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла. 
  | 
| 8. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала  3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора. | 
| 9. | Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1,000 до 2,000 об./мин (мин-1). ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты). Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2 )? ДА - Перейдите к  10. НЕТ - Перейдите к  20.  | 
| 10. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. | 
| 11. | Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла. | 
| 12. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой  (-) проводом. 
  | 
| 13. | Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя  3,500 об./мин (мин-1). ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты). Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )? ДА - Давление масла системы VTEC нормальное.n НЕТ - Перейдите к  14.  | 
| 14. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. | 
| 15. | Снимите клапан управления маслом коромысла. | 
| 16. | Проверьте, не грязный ли или не забился ли фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла. Фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла грязный или забился? ДА - Замените моторное масло, масляный фильтр и фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла, затем перейдите к  17. НЕТ - Перейдите к  20.  | 
| 17. | Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В). ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла. 
  | 
| 18. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой  (-) проводом. 
  | 
| 19. | Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя  3,500 об./мин (мин-1). ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты). Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Перейдите к  20.  | 
| 20. | Замените клапан управления маслом коромысла. | 
| 21. | Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В). ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла. 
  | 
| 22. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой  (-) проводом. 
  | 
| 23. | Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя  3,500 об./мин (мин-1). ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты). Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.n  | 


 