Программирование i-SHIFT должно быть выполнено таким образом, чтобы TCM мог изучать информацию о характеристиках системы. Существует два режима программирования ‘‘Динамический режим'' и "Статический режим", и информация программирования в этих двух режимах отличается. Его можно осуществить, выполнив DYNAMIC MODE LEARNING (программирование динамического режима) или STATIC MODE LEARNING (программирование статического режима) в ADJUSTMENT MENU (меню регулировки) с помощью системы HDS. Для ‘‘Динамического режима'' необходима процедура движения, а для ‘‘Статического режима'' не требуется процедура движения.
Выполните программирование системы i-SHIFT (динамический режим).
Программирование системы -SHIFT (Динамический режим) выполняется следующими этапами с помощью HDS.
-
Программирование положения исполнительного механизма переключения передач.
-
Программирование положения синхронизации.
-
Программирование контактного положения сцепления 1.
-
Программирование контактного положения сцепления 2.
-
Программирование трения сцепления.
-
Программирование контактного положения сцепления 3.
Задачи, необходимые выполнить, в течение процесса программирования.
Выполните программирование системы i-SHIFT (Статический режим).
Программирование системы -SHIFT (статический режим) выполняется следующими этапами с помощью HDS.
-
Программирование положения исполнительного механизма переключения передач.
-
Программирование положения синхронизации.
-
Программирование контактного положения сцепления 1.
-
Программирование контактного положения сцепления 2.
Задачи, необходимые для выполнения в течение процесса программирования.
-
Замена исполнительного механизма переключения передач.
-
Снятие/установка исполнительного цилиндра.
-
Разборка/повторная сборка коробки передач.
-
Снятие/установка коробки передач.
При выполнении следующих операций, осуществите программирование.
|
Программирование системы i-SHIFT (динамический режим).
|
Программирование системы i-SHIFT (статический режим).
|
Замена исполнительного механизма сцепления (TCM).
|
○
|
×
|
Замена исполнительного механизма переключения передач.
|
×
|
○
|
Снятие/установка исполнительного цилиндра.
|
×
|
○
|
Замена диска сцепления.
|
○
|
×
|
Замена нажимного диска.
|
○
|
×
|
Замена маховика.
|
○
|
×
|
Снятие/установка коробки передач.
|
×
|
○
|
Разборка/повторная сборкатрансмиссии.
|
×
|
○
|
○:
|
Подлежит техническому обслуживанию
|
×:
|
Не подлежит техническому обслуживанию
|
Программирование положения исполнительного механизма переключения передач.
Исполнительный механизм переключения передачи работает автоматически и программирует нейтральное положение (нейтральная точка) и положение передач (с 1-ой по 6-ую и R), а также сохраняет полученные значения в TCM.
После выполнения данных операций необходимо выполнить программирование положения исполнительного механизма переключения передач:
-
Замена исполнительного механизма сцепления (TCM).
-
Снятие/установка исполнительного механизма переключения передач.
-
Снятие/установка трансмиссии.
-
Разборка/повторная сборка трансмиссии.
Программирование положения исполнительного механизма переключения передач может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях:
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Команды сортируются для каждой передачи, и переключение возможно с помощью HDS.
-
В зависимости от положения передачи, переключение может быть затрудненным. После неуспешных трех попыток переключения, оно считается невыполненным.
-
Обычно, программирование выполняется в порядке R-1-2-3-4-5-6; но при наличии неисправности во 2-ой передаче, попытайтесь перепрограммировать, переключаясь сразу на другую передачу, например, в порядке R-1-2-3-2-4-2-5-6.
Программирование положения синхронизации.
Исполнительный механизм переключения передач работает автоматически и программирует момент синхронизации (определяемый по изменению крутящего момента двигателя) перед применением передачи, и сохраняет полученные значения в TCM.
После выполнения данных операций необходимо выполнить программирование положения синхронизатора:
-
Замена исполнительного механизма сцепления (TCM).
-
Снятие/установка исполнительного механизма переключения передач.
-
Снятие/установка трансмиссии.
-
Разборка/повторная сборка трансмиссии.
Программирование положения синхронизатора может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях:
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Команды сортируются для каждой передачи, и переключение возможно с помощью HDS.
-
При программировании положения синхронизации ошибка рассматривается как неисправность.
-
При совместном выполнении с программированием положения исполнительного механизма переключения полученные значения обоих процессов сохраняются в EEPROM.
Программирование точки контакта сцепления 1·2
Исполнительный механизм сцепления работает автоматически, программирует начальное применение крутящего момента на диске сцепления и сохраняет полученные значения в TCM.
‘‘1'' означает, что исполнительный механизм сцепления уже работал и получил временное значение; ‘‘2'' означает, что исполнительный механизм сцепления работал дважды и выполнил точное программирование. Полученные значения хранятся в TCM.
Программирование положения контакта сцепления 1·2 необходимо выполнить после осуществления следующих операций:
-
Снятие/установка исполнительного цилиндра.
-
Замена исполнительного механизма сцепления (TCM).
-
Снятие/установка трансмиссии.
-
Разборка/повторная сборка трансмиссии.
-
Замена диска сцепления.
-
Замена нажимного диска.
-
Замена маховика.
Программирование положения контакта сцепления 1·2 может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях:
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Триггер установлен, функция начинает работать при перемещении рычага селектора с N на D.
-
Выполните программирование положения контакта сцепления 1 и 2 последовательно.
-
Если процесс программирования не завершен, движение автомобиля невозможно.
Программирование трения сцепления.
HDS хранит первичные значения, указанные для определенных моделей, в TCM.
Также HDS посылает команду увеличения скорости программирования и выполняет пробную поездку, а также посылает коэффициент трения началоьного значения на TCM.
После выполнения данных операций необходимо выполнить программирование трения сцепления:
Программирование трения сцепления может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях:
-
Программирование положения контакта сцепления 2 завершено.
-
При сопротивлении поверхности дороги, вращайте колеса автомобиля и примените передачи с 1-ой по 6-ую.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Так как при подъеме нагрузки движения не существует, правильная регулировка не может быть выполнена, поэтому присоедините HDS и выполните пробную поездку.
-
В режиме пробной поездки схема переключений специализированная, и автомобиль не выполняет понижения передачи.
Программирование контактного положения сцепления 3.
После ввода коэффициента трения во время программирования трения сцепления процедура выполняется таким же образом, как и при положении контакта сцепления 2, и конечное программирование выполняется и сохраняется в TCM.
Программирование положения контакта сцепления 1·2 необходимо выполнить после осуществления следующих операций:
-
Замена исполнительного механизма сцепления (TCM).
-
Замена диска сцепления.
-
Замена нажимного диска.
-
Замена маховика.
-
Снятие/установка исполнительного цилиндра.*1
-
Снятие/установка трансмиссии.*1
-
Разборка/повторная сборка трансмиссии.*1
Программирование положения контакта сцепления 3 может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях:
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Триггер установлен, функция начинает работать при перемещении рычага селектора с N на D.
-
Пробная поездка не нужна при выполнении операций для *1, поэтому выполняйте программирование положения 1, 2 и 3 контактного сцепления последовательно.
|