Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 27

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    Код неисправности DTC 27:
     Датчик угла поворота рулевого колеса
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Проверьте неразрывность соединения между каждой из клемм № 33 и № 35 46Р разъема блока модулятора-управления VSA и клеммой № 5 и № 1 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управленияVSA.■
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждой из клемм № 33, № 3546Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA.
    Напряжение равно не менее 0,1 В?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между каждой из клемм № 5, № 17, № 32 46P разъема блока модулятора-управления VSA и клеммами № 4, № 3, № 2 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управленияVSA.■
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждой из клемм № 5, № 17, № 32 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA.
    Напряжение равно не менее 0,1 В?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и каждой из клемм № 5, № 17, № 32, № 33, и № 35 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" между блоком управления-модулятора VSA и датчиком угла поворота.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Соедините все электрические разъемы, отсоединенные во время диагностики.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 27 все еще горит?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, замените блок управления - модулятора VSA на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    img