Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сокращения

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4

    Список автомобильных сокращений, который может встретиться в Руководстве по эксплуатации
    ABS
    Антиблокировочная тормозная система
    Кондиционер
    Система кондиционирования, кондиционер воздуха
    ACEA
    Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles
    ACL
    Воздухоочиститель
    A/F
    Отношение массы воздуха к массе топлива
    AHB
    Гидравлический усилитель
    ALR
    Автоматический натяжитель ремня безопасности
    ALT
    Генератор
    AMP
    Ампер(ы)
    ANT
    Антенна
    API
    Американский институт нефти
    APP
    Положение педали акселератора
    APPROX.
    Приблизительно
    ASSY
    Узел в сборе
    АКП
    Автоматическая коробка передач
    ATDC
    После верхней мертвой точки
    ATF
    Рабочая жидкость автоматической трансмиссии
    ATT
    Принадлежность
    AUTO
    Автоматический
    AUX
    Вспомогательный
    BARO
    Барометрический
    BAT
    Аккумуляторная батарея
    BCM
    Наблюдение за состоянием аккумулятора
    BDC
    Нижняя мертвая точка
    BTDC
    До верхней мертвой точки
    CARB
    Карбюратор
    CAT или CATA
    Каталитический нейтрализатор
    CD плейер
    Компакт диск
    CHG
    Нагрузка
    CKF
    Колебания частоты вращения коленчатого вала
    CKP
    Угол поворота коленчатого вала
    CLV
    Высчитанное значение нагрузки
    CMBS
    Тормозная система смягчения столкновения
    CMP
    Положение распределительного вала
    CMS
    Система смягчения столкновения
    CO
    Окись углерода
    COMP
    Полный
    CPB
    Поддержание давления фрикциона
    CPC
    Управление давлением фрикциона
    CPU
    Центральный компьютер
    CVT
    Трансмиссия с вариатором
    CVTF
    Рабочая жидкость для трансмиссии с вариатором
    CYL
    Цилиндр
    CYP
    Положение цилиндра
    DIFF
    Дифференциал
    DLC
    Разъем информационной связи
    DLI
    Система зажигания без распределитель
    DOHC
    С двумя распределительными валами в головке цилиндров
    DOT
    Департамента транспорта (DOT)
    DPF
    ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ В ОТРАБОТАВШИХГАЗАХ
    DPI
    Двухточечный впрыск
    DPSF
    Рабочая жидкость системы с двойным насосом
    DTC
    Диагностический код неисправности
    EBD
    Электронное распределение тормозных сил
    ЕСМ
    Компьютер управления двигателем
    ECT
    Температура охлаждающей жидкости
    EGR
    Рециркуляция отработавших газов
    EGT
    Температура отработавших газов
    ELD
    Электрический детектор нагрузки
    EPR
    Регулятор давления в испарителе
    EPS
    Электрический усилитель рулевого управления
    ETCS
    Система электронного управления дроссельной заслонкой
    EVAP
    Выброс паров топлива
    EX
    Выпускной
    F
    Передний
    FIA
    Воздух, в который впрыскивается топливо
    FL
    Передний левый
    FP
    Топливный насос
    FR
    Передний правый
    FRP
    Топливораспределительная рампа
    FSR
    Реле безопасного режима работы
    FWD
    С передним приводом колес
    GAL
    Галлон
    GND
    "Масса"
    GPS
    Глобальная система определения местоположения
    H/B
    Хэтчбэк
    HBA
    Гидравлический тормоз
    НС
    Углеводороды
    HDS
    Диагностическая система Honda
    HFT
    Система Hands free для телефона
    HID
    Разряд высокой энергии
    HIM
    Модуль интерфеса Honda
    Кислородный датчик
    Подогреваемый кислородный датчик
    HVAC
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    IAB
    Перепуск воздуха на впуске
    IAC
    Управление расходом воздуха на холостом ходу
    IACV
    Клапан управления расходом воздуха на холостом ходу
    IAR
    Резонатор во впускной системе
    IAT
    Температура впускного воздуха.
    ICM
    Модуль управления зажиганием
    ID
    Идентификация
    ID или I.D.
    Внутренний диаметр
    i-DSI
    Программируемое и последовательное зажигание
    IG или IGN
    Зажигание
    IMA
    Регулятор состава топливовоздушной смеси на холостом ходу
    Встроенный электродвигатель сервоусилителя
    IMMOBI.
    Иммобилайзер
    IMRC
    Управление шкивом впускного коллектора
    IMT
    Настройка впускного коллектора
    IN
    Впускных клапанов
    INJ
    Впрыск
    INT
    Прерывистый
    IQA
    Регулировка количества впрыска (модель с дизельным двигателем)
    ISV
    Клапан впускных жалюзи
    KS
    Датчик детонации
    L
    Левый
    L/C
    Блокирующийся фрикцион
    LCD
    Жидкокристаллический дисплей
    Светодиод
    Светодиод
    LEV
    Автомобиль с низким уровнем токсичности
    LF
    Левый передний
    LH
    Левая ручка
    ЛРК
    Автомобиль с левым расположением рулевого колеса
    LR
    Задний левый
    LSD
    Дифференциал с ограниченным проскальзыванием
    L4
    Рядный четырехцилиндровый (двигатель)
    MAF
    Масса воздушного потока
    MAP
    Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе
    MAX.
    Максимальный
    MBS
    Система торможения вторичного вала
    MCK
    Проверка двигателя
    MCM
    Блок управления электродвигателем
    MICS
    Мультиплексная интегрированная система управления
    MICU
    Мультиплексный интегрированный блок управления
    MIL
    Световой индикатор неисправности
    MIN.
    Минимальное
    MPI
    Распределенный впрыск
    Масло MTF для механических трансмиссий
    Масло для механических коробок передач
    M/S
    Рулевой механизм без усилителя
    МКП
    Автомобили с механической коробкой передач
    NOx
    Окислы азота
    OBD
    Бортовая система диагностики
    O2S
    Кислородный датчик
    OD или O.D.
    Наружный диаметр
    Система OPDS
    Система определения посадки переднего пассажира
    PAIR
    Импульсная подача вторичного воздуха
    PCM
    Компьютер управления силовым агрегатом
    PCV
    Система положительной вентиляции картера
    Пропорциональный управляющий клапан
    PDU
    Силовой агрегат
    PGM-FI
    Компьютер управления системой впрыска топлива
    PGM-IG
    Компьютер управления системой зажигания
    PH
    Высокое давление
    PL
    Сигнальная лампа или Низкое давление
    PMR
    Реле электропривода насоса
    P/N
    Номер детали
    PRI
    Первичный
    P/S
    Гидроусилитель рулевого управления
    PSF
    Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
    PSP
    Давление в контуре гидроусилителя рулевого управления
    PSW
    Выключатель, действующий от давления
    Qty
    Количество
    R
    Правый
    REF
    Ссылка
    RH
    Правая ручка
    ПРК
    Автомобиль с правым расположением рулевого колеса
    RL
    Задний левый
    RON
    Октановое число, определенное по исследовательскому методу
    RR
    Задний правый
    SAE
    Сообщество автомобильных инженеров
    SCS
    Сигнал необходимости проверки и ремонта
    SEC
    Второй, вторичный
    SOHC
    С одним распределительным валом в головке цилиндров
    SOL
    Соленоид
    SPEC
    Техническая характеристика
    S/R
    Верхний вентиляционный люк
    SRS
    Система подушки безопасности
    STD
    Стандарт
    SW
    Выключатель
    T
    Крутящий момент
    TB
    Корпус дроссельной заслонки
    T/B
    Ремень ГРМ
    TC
    Гидротрансформатор
    TCM
    Компьютер управления трансмиссией
    TCS
    Система контроля тягового усилия
    TDC
    Верхняя мертвая точка
    TFT
    Тонкопленочный транзистор
    T/N
    Номер приспособления
    TP
    Положение дроссельной заслонки
    TWC
    Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
    VC
    Вязкостная муфта
    VIN
    Идентификационный номер автомобиля
    VSA
    Динамическая стабилизация автомобиля
    VSS
    Датчик скорости автомобиля
    VTEC
    Механизм изменения фаз газораспределения и электронное управление подъемом клапана
    VVIS
    Впускная система переменного объема
    V6
    V-образный 6-цилиндровый двигатель
    W
    С
    W/O
    Без
    WOT
    Полностью открытая дроссельная заслонка
    2WD
    С двумя ведущими колесами
    4WD
    С четырьмя ведущими колесами
    4AT
    4-ступенчатая автоматическая коробка передач
    5AT
    5-ступенчатая автоматическая коробка передач
    5MT
    5-ступенчатая механическая коробка передач
    6MT
    6-ступенчатая механическая коробка передач
    P
    Парковка
    R
    Задний ход
    N
    Нейтраль
    D4
    Движение (на передачах с 1-й по 4-ю)
    D3
    Движение (на передачах с 1-й по 3-ю)
    D
    Движение
    М
    Ручной режим
    S
    Вторая
    L
    Низкий
    O/D
    Повышающая передача ("Over Drive")
    1-я
    Понижающая (передача)
    2-я
    Вторая (передача)
    3-я
    Третья (передача)
    4-я
    Четвертая (передача)
    5-я
    Пятая (передача)
    6-я
    Шестая (передача)