Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена подшипника соединительного шатуна

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    Проверка зазоров в шатунных подшипниках
    1. Снимите колпак шатуна и нижний вкладыш.
    1. Протрите крышку шатуна и нижний вкладыш чистой бумажной салфеткой.
    1. Положите пластиковый щуп поперек шатунного подшипника.
    1. Установите заново вкладыш и крышку подшипника и затяните болты до 20 Н·м (2,0 кгс·м) +90 ° при помощи измерителя угла выбега ротора.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал во время проведения проверки.
    1. Снимите колпак шатуна и вкладыш и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.
      Зазор в шатунном подшипнике
      Стандартный (новый):
      0,024-0,042 мм
      Рабочий диапазон:
      0,055 мм

    1. Если после измерения расплющенный пластиковый щуп окажется слишком широким или слишком узким, снимите верхний вкладыш, установите новые верхний и нижний шатунные вкладыши с кодировкой того же цвета (тех же цветов) и повторите проверку. Не подпиливайте и не соскребайте подшипники или колпака подшипников, а также не подкладывайте фольгу для регулировки зазора.
    1. Если пластиковый щуп по-прежнему показывает неправильную величину зазора, попробуйте установить следующие по размеру шатунные вкладыши большего или меньшего размера (соответственно, имеющие цвет вкладышей, указанных в таблице выше или ниже используемых вкладышей) и снова повторите проверку. Если не удается получить правильный зазор с использованием вкладышей больших или меньших размеров, замените коленчатый вал и начните процедуру сначала.
    img

    Выбор размеров шатунного подшипника
    1. Проверьте состояние каждого шатуна, чтобы убедиться в отсутствии трещин и повреждений из-за перегрева.
    Расположение кодов диаметра отверстия подшипника в стержне шатуна
    1. Каждый шатун имеет диапазон зазора от 0 до 0,024 мм с шагом увеличения 0,006 мм в зависимости от размера отверстия его стержня. Эта величина отштампована в виде цифры или определенного числа штрихов (1, 2, 3 или 4/l, ll, lll, или llll), указывая диапазон. Вы можете найти разную комбинацию чисел и штрихов на любом двигателе, (одна половина числа отштампована на колпаке шатуна, вторая - на стержне шатуна).
      Если вы не можете прочесть код из-за отложений масла или лака, не соскребайте из металлической щеткой или скребком. Очищайте их только растворителем или моющим средством.
      Нормальные размеры отверстий цилиндров:
      48,0 мм

    img

    Расположение кода размера шатунного подшипника
    1. Коды размеров шатунных подшипников отштампованы на коленчатом валу.
    img

    1. Используйте коды диаметра отверстия в стержне шатуна и диаметра шатунной шейки для выбора подходящих размеров ремонтных вкладышей из приводимой ниже таблицы.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Цветной код расположен на боковой кромке вкладыша.
      • При использовании вкладышей с различными цветными метками не имеет значения, какой из вкладышей с какой цветной маркировкой устанавливается вверху или внизу.
    img