Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Сокращения

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003
    Список сокращений, используемых в настоящем Руководстве по ремонту.

    ABS 
    Антиблокировочная тормозная система 
    A/C
     
    Система кондиционирования, кондиционер 
    ACL Фильтр очистки воздуха 
    A/F Кэффициент избытка воздуха 
    ALR Автоматический натяжитель с блокировкой 
    ALT Генератор 
    AMP Ампер 
    ANT Антенна 
    API Американский Институт Нефти 
    APPROX. Приблизительно 
    ASSY Сборочная единица 
    A/T Автоматическая коробка передач 
    ATDC После Верхней Мёртвой Точки (ВМТ) 
    ATF Масло для автоматической коробки передач 
    ATT Приспособление 
    ATTS Система активного перераспределения крутящего момента 
    AUTO Автоматический 
    AUX
     
    Вспомогательный
     
    BARO Атмосферный 
    BAT Аккумуляторная батарея 
    BDC Нижняя Мёртвая Точка (НМТ) 
    BTDC
     
    До Верхней Мёртвой Точки
     
    CARB Карбюратор 
    CAT Каталитический нейтрализатор 
    или CATA 
    CHG Заряжать, зарядка 
    CKF Колебания частоты вращения коленчатого вала 
    CKP Положение (угловое) коленчатого вала 
    CO Окись углерода 
    COMP Полный, завершённый 
    CPB Резервирование давления в приводе сцепления 
    CPC Управление давлением в приводе сцепления 
    CPU Центральный процессор 
    CVT Бесступенчатая передача 
    CYL Цилиндр 
    CYP
     
    Такт цилиндра
     
    DI Распределитель зажигания 
    DIFF Дифференциал 
    DLC Разъём шины передачи данных 
    DOHC С двумя верхними распредвалами 
    DPI Двухточечный впрыск 
    DPSF Рабочая жидкость двухнасосной системы 
    DTC
     
    Код неисправности
     
    EBD Электронное регулирование распределения тормозных сил 
    ECM Блок управления двигателем 
    ECT Температура охлаждающей жидкости (системы охлаждения двигателя) 
    EGR Рециркуляция отработавших газов 
    ELD Датчик электрической нагрузки 




    EPR Регулятор давления в испарителе 
    EPS Рулевое управление с электроусилением 
    EVAP О системе улавливания паров топлива 
    EX
     
    Exhaust
     
    передний 
    FIA Воздух, подаваемый с топливом 
    FL Передний левый 
    FP Топливный насос 
    FR Передний правый 
    FSR Реле повышения отказоустойчивости 
    FWD
     
    Передний привод
     
    GAL Галлон 
    GND "Масса" 
    GPS
     
    Глобальная система навигации
     
    H/B Хэчбэк 
    HC Углеводороды 
    HID Разряд большой силы 
    HO2S
     
    Подогреваемый кислородный датчик
     
    IAB Перепускной воздушный канал 
    IAC Регулирование подачи воздуха в режиме холостого хода 
    IACV Воздушный клапан холостого хода 
    IAR Резонатор впускного коллектора 
    IAT Температура воздуха на впуске 
    ICM Блок управления зажиганием 
    ID Идентификация 
    ID или I.D. Внутрений диаметр 
    IG или IGN Зажигание 
    IMA Регулирование состава смеси холостого хода 
    С приводом от встроенного двигателя 
    IMMOBI. Противоугонное устройство (иммобилайзер) 
    IN Впуск 
    INJ Впрыск 
    INT
     
    Перемежающийся, непостоянный
     
    KS
     
    Датчик детонации
     
    Левый 
    L/C Блокируемое сцепление 
    LCD Жидкокристаллический экран 
    LED Светодиод 
    LEV Автомобиль с низким уровнем выброса вредных веществ 
    LF Левый передний 
    LH Расположенный слева 
    LHD С левым расположением рулевого управления 
    LR Левый задний 
    LSD Дифференциал повышенного трения 
    L-4 Рядный 4-х цилиндровый (двигатель) 

    MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 
    MAX. Максимально 
    MBS Система торможения главного вала 
    MCK Проверка двигателя 
    MCU Блок управления крутящим моментом 
    MIL Сигнальная лампа неисправности двигателя 
    MIN. Минимально 
    MPI Многоточечный впрыск 
    M/S Ручное управление 
    M/T
     
    Механическая коробка передач
     
    Нейтраль, нейтральное положение (о селекторе) 
    NOx
     
    Окислы азота
     
    OBD Бортовая диагностическая система 
    O2S Кислородный датчик 
    OD или O.D.
     
    Наружный диаметр
     
    Стоянка (о положении селектора) 
    PAIR Импульсная подача воздуха для дожигания 
    PCM Блок управления трансмиссией 
    PCV Принудительная вентиляция картера 
    Пропорциональный клапан 
    PDU Блок привода 
    PGM-FI Система программированной подачи топлива 
    PGM-IG Система программированного зажигания 
    PH Высокое давление 
    PL Сигнальная лампа или низкое давление 
    PMR Реле привода насоса 
    P/N Номер детали, узла, документа 
    PRI Первичный 
    P/S Рулевое управление с усилителем 
    PSF Жидкость гидроусилителя рулевого управления 
    PSP Давление в гидроусилителе 
    PSW
     
    Контактный датчик давления
     
    Qty
     
    Количество
     
    Правый 
    REF Ссылка 
    RGB Красный, Зелёный, Чёрный 
    RH Расположенный справа 
    RHD С правым расположением рулевого управления 
    RL Rear Left 
    RON Октановое число, определённое по исследовательскому методу 
    RR
     
    Задний правый
     
    SAE Общество автомобильных инженеров 
    SCS Сигнал "проверьте двигатель" 
    SEC Второй 
    Вторичный 
    SOHC С одним верхним распредвалом 
    SOL Электромагнит (-ный) 

    SPEC Технические данные (условия) 
    S/R Верхний люк 
    SRS Дополнительная система (пассивной) безопасности 
    STD Номинальный 
    SW
     
    Выключатель
     
    Крутящий момент 
    TB Дроссельный патрубок 
    T/B Ремень ГРМ 
    TC Гидротрансформатор 
    TCM Блок управления коробкой передач 
    TCS Противопробуксовочная система 
    TDC Верхняя Мёртвая Точка (ВМТ) 
    TFT Тонкоплёночный транзистор 
    T/N Номер инструмента 
    TP Положение дроссельной заслонки 
    TWC
     
    Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор
     
    VC Вязкостная муфта 
    VIN Идентификационный номер автомобиля 
    VSS Датчик скорости движения автомобиля 
    VTEC Регулирование фаз газораспределения & регулирование высоты подъёма клапана 
    VVIS
     
    Перенастраиваемая система впуска
     
    С 
    W/O Без 
    WOT
     
    Полностью открытая дроссельная заслонка
     
    2WD С одним ведущим мостом (неполноприводный) 
    4WD Полноприводный 
    2WS С двумя управляющими колёсами 
    4WS С четырьмя управляющими колёсами 
    4AT 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач 
    5MT 5-ти ступенчатая механическая коробка передач 
    6MT 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 
    [P] Стоянка (положение селектора) 
    [R] Задний ход 
    [N] Нейтраль (положение селектора) 
    [D4] Движение вперёд (с 1-ой по 4-ую передачи) 
    [D3] Движение вперёд (с 1-ой по 3-ю передачи) 
    [2] Второй 
    [1] Первый 
    [D] Движение вперёд 
    [S] Второй 
    [L] Пониженный 
    O/D Повышающая передача 
    1ST Нижняя (передача) 
    2ND Вторая (передача) 
    3RD Третья (передача) 
    4TH Четвёртая (передача) 
    5TH Пятая (передача) 
    6TH Шестая (передача)