Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 11

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003

    Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач
    Позиция Измерение Характеристика Номинальное значение или новое Предельное состояние 
    ATF (Жидкость для автоматической коробки передач) Емкость
    Рекомендуется применение оригинального продукта - Genuine Honda ATF-Z1 
    Для полноприводного автомобиля (4WD) при замене жидкости 3,1 л 
    Для автомобиля с приводом на два колеса (2WD) при замене жидкости 2,9 л 
    Для полноприводного автомобиля (4WD) при ремонте 7,2 л 
    Для автомобиля с приводом на два колеса (2WD) при ремонте 6,5 л 
    Давление жидкости (ATF) в системе коробки Давление в линии при 2000 min-1при положении селектора в [P] или [N] 900-960 кПа
    -
    850 кПа  
    Давление на муфте 1-й передачи при 2000 мин-1 при положении шестерни 1-й передачи в [1] 890-970 кПа
    -
    840 кПа
     
    Давление на муфте 2-й передачи при 2000 мин-1 приположении шестерни 2-й передачи в [2] 890-970 кПа -840 кПа
     
    Давление на муфте 3-й передачи при 2000 мин-1 при положении шестерни 3-й передачи в [D] 890-970 кПа
    -m
    840 кПа
     
    Давление на муфте 4-й передачи при 2000 мин-1 при положение шестерни 4й передачи в [D] 890-970 кПа
    -
    840 кПа
     
    Гидротрансформатор Частота вращения на неподвижном автомобиле
    Проверка неподвижного автомобиля, стоящего на ровной горизонтальной поверхности 
     2320 мин-1 2170-2470 мин-1 
    Муфта Зазор:пластина муфты-верхний диск 1-я передача ——— 1,23-1,43 мм
    2-я передача ——— 0,75-0,95 мм
    3-я и 4-я передачи ——— 0,73-0,93 мм
    Длина возвратной пружины муфты в свободном состоянии 1-я и 2-я передачи 50,8 мм  48,8 мм 
    3-я и 4-я передачи 33,5 мм 31,5 мм 
    Толщина диска муфты  1,94 мм ——— 
    Толщина пластины муфты  2,00 мм При появлении цветов побежалости 
    Неплоскостность пластины муфты  0,07 - 0,20 мм -  0,05 мм 
    Толщина концевой пластины муфты 1-й передачи Метка 1 2,3 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 2 2,4 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 3 2,5 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 4 2,6 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 5 2,7 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 6 2,8 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 7 2,9 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 8 3,0 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 9 3,1 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 10 3,2 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 11 3,3 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 12 3,4 мм При наличии цветов побежалости 
    Толщина концевой пластины муфты 2-й передач Метка 1 2,6 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 2 2,7 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 3 2,8 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 4 2,9 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 5 3,0 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 6 3,1 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 7 3,2 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 8 3,3 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 9 3,4 мм При наличии цветов побежалости 

    Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (продолжение)
    Позиция Измерение Характеристика Номинальное значение или новое Предельное значение 
    Муфта (продолжение) Толщина конечной пластины муфты 3-й и 4-й передач Метка 11 3,1 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 12 3,2 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 13 3,3 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 14 3,4 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 15 3,5 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 16 3,6 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 17 3,7 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 18 3,8 мм При наличии цветов побежалости 
    метка 19 3,9 мм При наличии цветов побежалости 
    Муфта Зазор: конечная пластина муфты-верхний диск 1-я передача ——— 1,28-1,48 мм
    2-я передача ——— 0,85-1,05 мм
    3-я и 4-я передачи ——— 0,73-0,93 мм
    Длина возвратной пружины муфты в свободном состоянии 1-я и 2-я передачи 50,8 мм 48,8 мм 
    3-я и 4-я передачи 33,5 мм 31,5 мм 
    Толщина диска муфты  1,94 мм ——— 
    Толщина пластины муфты 1-я передача 1,6 мм При наличии цветов побежалости 
    2-я передача 2,0 мм При наличии цветов побежалости 
    3-я и 4-я передачи 2,3 мм При наличии цветов побежалости 
    Коробление пластины муфты  0,07 - 0,20 мм- 0,05 мм 
    Толщина концевой пластины муфты 1-й передачи метка 1 2,6 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 2 2,7 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 3 2,8 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 4 2,9 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 5 3,0 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 6 3,1 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 7 3,2 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 8 3,3 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 9 3,4 мм При наличии цветов побежалости 
    Толщина концевой пластины муфты 2-й передачи Метка 1 2,6 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 2 2,7 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 3 2,8 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 4 2,9 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 5 3,0 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 6 3,1 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 7 3,2 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 8 3,3 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 9 3,4 мм При наличии цветов побежалости 
    Толщина концевой пластины муфты 3-й и 4-й передачи Mетка 1 2,1 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 2 2,2 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 3 2,3 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 4 2,4 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 5 2,5 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 6 2,6 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 7 2,7 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 8 2,8 мм При наличии цветов побежалости 
    Mетка 9 2,9 мм При наличии цветов побежалости 

    Позиция Измерение Характеристика Стандарт или новое Предельное значение 
    Первичный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника вала статора 22,984-23,000 мм- При износе или повреждении 
    на 3-й передаче 51,975-51,991 мм- При износе или повреждении 
    на 4-й передаче 33,975-33,991 мм- При износе или повреждении 
    Внутренний диаметр 3-я передача 57,000-57,019 мм
    При износе или повреждении 
    4-я передача 40,000-40,016 мм
    При износе или повреждении 
    Осевой люфт шестерен 3-я передача 0,03-0,31 мм- ——— 
    4-я передача 0,1-0,212 мм- ——— 
    41 x 68 мм толщина упорной шайбы No. 1 6,35 мм При износе или повреждении 
    No. 2 6,40 мм При износе или повреждении 
    No. 3 6,45 мм При износе или повреждении 
    No. 4 6,50 мм При износе или повреждении 
    No. 5 6,55 мм При износе или повреждении 
    No. 6 6,60 мм При износе или повреждении 
    Длина скользящей обоймы шестерни 4-й передачи  66,3-66,4 мм- ——— 
    Толщина фланца скользящей обоймы шестерни 4-й передачи  19,15-19,30 мм- При износе или повреждении 
    Толщина кольцевого уплотнения  1,91-1,97 мм- 1,86 мм 
    Ширина проточки кольцевого уплотнения  2,025-2,060 мм
    2,080 мм
     
    Наружный диаметр подводящей трубки муфты  7,97-7,98 мм- 7,95 мм 
    Внутренний диаметр втулки подводящей муфты  8,000-8,015 мм
    8,030 мм 
    Вторичный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника со стороны картера гидротрансформатора 36,005-36,015 мм
    При износе или повреждении 
    на скользящей обойме шестерни 4-й передаче 37,982-37,996 мм
    При износе или повреждении 
    на скользящей обойме шестерни передачи заднего хода 39,979-40,.000 мм- При износе или повреждении 
    Внутренний диаметр шестерен 4-й передачи 43,000-43,016 мм
    При износе или повреждении 
    Передача заднего хода 46,000-46,016 мм- При износе или повреждении 
    Осевой люфт шестерен 1-й передачи 0,10-0,42 мм- ——— 
    2-й передачи 0,10-0,42 мм- ——— 
    3-й передачи 0,10-0,42 мм- ——— 
    4-й передачи 0,1-0,2 мм- ——— 
    Передача заднего хода 0,10-0,25 мм- ——— 
    Длина скользящей обоймы шестерни 4-й передачи  24,00-24,05 мм- ——— 
    Длина дистанционной втулки  74,25-74,30 мм- ——— 
    Длина ступицы селектора передачи заднего хода  25,45-25,65 мм- ——— 
    Наружный диаметр ступицы селектора передачи заднего хода  55,87-55,90 мм- При износе или повреждении 

    Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (продолжение)
    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое Предельное значение 
    Вторичный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника На шестерне 1-ой передачи 39,986-39,999 мм
    (1,5742-1,5748 дюйма) 
    При износе и повреждении 
    На шестерне 2-ой передачи 39,986-39,999 мм (1,5742-1,5748 дюйма) При износе и повреждении 
    Внутренний диаметр шестерен Шестерня 1-ой передачи 47,000-47,016 мм
    (1,8504-1,8510 дюйма) 
    При износе и повреждении 
    Шестерня 2-ой передачи 46,000-46,016 мм
    (1,8110-1,8116 дюйма) 
    При износе и повреждении 
    Торцевой люфт шестерен Шестерня 1-ой передачи 0,07-0,15 мм (0,003-0,006 дюйма) ——— 
    Шестерня 2-ой передачи 0,04-0,12 мм (0,002-0,005 дюйма) ——— 
    Толщина упорной прокладки 37 x 58 мм  № 1 3,900 мм (0,154 дюйма) При износе и повреждении 
    № 2 3,925 мм (0,155 дюйма) При износе и повреждении 
    № 3 3,950 мм (0,156 дюйма) При износе и повреждении 
    № 4 3,975 мм (0,156 дюйма) При износе и повреждении 
    № 5 4,000 мм (0,157 дюйма) При износе и повреждении 
    № 6 4,025 мм (0,158 дюйма) При износе и повреждении 
    № 7 4,050 мм (0,159 дюйма) При износе и повреждении 
    № 8 4,075 мм (0,160 дюйма) При износе и повреждении 
    № 9 4,100 мм (0,161 дюйма) При износе и повреждении 
    № 10 4,125 мм (0,162 дюйма) При износе и повреждении 
    № 11 4,150 мм (0,163 дюйма) При износе и повреждении 
    № 12 4,175 мм (0,164 дюйма) При износе и повреждении 
    № 13 4,200 мм (0,165 дюйма) При износе и повреждении 
    № 14 4,225 мм (0,166 дюйма) При износе и повреждении 
    № 15 4,250 мм (0,167 дюйма) При износе и повреждении 
    № 16 4,275 мм (0,168 дюйма) При износе и повреждении 
    № 17 4,300 мм (0,169 дюйма) При износе и повреждении 
    № 18 4,325 мм (0,170 дюйма) При износе и повреждении 
    № 19 4,350 мм (0,171 дюйма) При износе и повреждении 
    № 20 4,375 мм (0,172 дюйма) При износе и повреждении 
    Толщина упорной прокладки 40 x 51,5 мм  № 1 4,80 мм (0,189 дюйма) При износе и повреждении 
    № 2 4,85 мм (0,191 дюйма) При износе и повреждении 
    № 3 4,90 мм (0,193 дюйма) При износе и повреждении 
    № 4 4,95 мм (0,195 дюйма) При износе и повреждении 
    № 5 5,00 мм (0,197 дюйма) При износе и повреждении 
    № 6 5,05 мм (0,199 дюйма) При износе и повреждении 
    Длина кольца 27 x 45 x 44 мм  43,9-44,0 мм (1,728-1,732 дюйма) ——— 
    Толщина уплотнительного кольца  1,91-1,97 мм (0,0752-0,0776 дюйма) 1,86 (0,0732 дюйма) 
    Ширина канавки под уплотнительное кольцо  2,025-2,060 мм (0,0797-0,0811 дюйма) 2,080 мм (0,0819 дюйма) 
    Внешний диаметр подводящей трубки фрикциона  7,97-7,98мм
    (0,3138-0,3142 дюйма) 
    7,95 мм
    (0,3130 дюйма) 
    Внешний диаметр втулки подводящей трубки фрикциона  8,000-8,015 мм
    (0,3150-0,3156 дюйма) 
    8,030 мм
    (0,3161 дюйма) 
    Внутренний диаметр контакта направляющего элемента уплотнительного кольца рабочей жидкости  29,000-29,021 мм
    (1,1417-1,1426 дюйма) 
    29,05 мм (1,144 дюйма) 

    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое Предельное значение 
    Вал промежуточной шестерни Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника Со стороны задней крышки 32,003-32,013 мм- При износе или повреждении 
    Толщина чеки  1,39-1,42 мм- ——— 
    Промежуточная шестерня передачи заднего хода Контактная поверхность игольчатого подшипника по валу промежуточной шестерни передачи заднего хода  14,99-15,00 мм- При износе или повреждении 
    Внутренний диаметр  20,007-20,020 мм
    При износе или повреждении 
    Контактная поверхность диаметра отверстия картера коробки вала промежуточной шестерни передачи заднего хода  14,800-14,818 мм- ——— 
    Внутренний диаметр держателя вала шестерни передачи заднего хода  14,800-14,824 мм- При износе или повреждении 
    Насос ATF Осевой зазор по насосу ATF  0,03-0,05 мм- 0,07 мм 
    Зазор: шестерня насоса ATF-корпус насоса Ведущая шестерня 0,210-0,265 мм
    ——— 
    Ведомая шестерня 0,070-0,125 мм- ——— 
    Внутренний диаметр ведомой шестерни насоса ATF  14,016-14,034 мм- При износе или повреждении 
    Наружный диаметр вала ведомой шестерни насоса ATF  13,980-13,990 мм- При износе или повреждении 
    Вал статора Внутренний диаметр контакта игольчатого подшипника Со стороны гидротрансформатора 27,000-27,021 мм- При износе или повреждении 
    Со стороны насоса ATF 29,000-29,021 мм
    ——— 
    Внутренний диаметр контактной поверхности кольцевого уплотнения  29,000-29,021 мм
    29,05 мм 
    Вилка включения передачи заднего хода Толщина пальцев вилки  5,90-6,00 мм- 5,40 мм 
    Шестерня и защелка режима "Park" (стоянка)   ——— При износе или повреждении 
    Корпус сервопривода Внутренний диаметр отверстия вала вилки переключения передач  14,000-14,010 мм
    ——— 
    Внутренний диаметр отверстия клапана вала вилки переключения передач  37,000-37,039 мм- 37,045 мм 
    Корпус клапана регулятора Внутренний диаметр контакта кольцевого уплотнения  29,000-29,021 мм- 29,05 мм 


    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое 
    Диаметр проволоки Наружный диаметр (O.D.) Длина в свободном состоянии No. катушки 
    Пружины корпуса главного клапана   Пружина клапана "А" переключения передач  0,8 мм
     
    5,6 мм
     
    28,1 мм
     
    15,9 
    Пружина клапана "В" переключения передач  0,8 мм
     
    5,6 мм
     
    28,1 мм
     
    15.9 
    Пружина клапана "С" переключения передач  0,8 мм
     
    5,6 мм
     
    28,1 мм
     
    15.9 
    Пружина редукционного клапана  1,0 мм
     
    9,6 мм
     
    34,1 мм
     
    10,2 
    Пружина клапана управления блокировкой  0,65 мм 7,1 мм
     
    23,1 мм 12,7 
    Пружина обратного клапана охладителя  0,9 мм
     
    6,6 мм
     
    26,5 мм 12,6 
    Пружина клапана управления сервоприводом  0,7 мм
     
    6,6 мм
     
    35,7 мм 17,2 
    Пружина клапана "Е" переключения передач  0,8 мм
     
    5,6 мм
     
    28,1 мм
     
    15,9 

    Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (продолжение)
    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое 
    Диаметр проволоки Наружный диаметр Длина в свободном состоянии No. катушки 
    Пружины корпуса клапана регулятора   Реактивная пружина статора  4,5 мм
     
    35,4 мм
     
    30,3 мм
     
    1,92 
    Пружина "А" клапана регулятора  1,9 мм
     
    14,7 мм
     
    80,6 мм
     
    16,1 
    Пружина "В" клапана регулятора  1,6 мм
     
    9,2 мм
     
    44,0 мм
     
    12,5 
    Пружина обратного клапана гидротрансформатора  1,2 мм
     
    8,6 мм
     
    33,8 мм
     
    12.2 
    Пружина клапана блокировки при переключении передач  1,0 мм
     
    6,6 мм
     
    35,5 мм
     
    18,2 
    Пружина аккумулятора 3-й передачи  2,5 мм
     
    14,6 мм
     
    29,9 мм
     
    4,9 
    Пружина "А" аккумулятора 1-й передачи  2,4 мм
     
    18,6 мм
     
    49,0 мм
     
    7,1 
    Пружина "В" аккумулятора 1-й передачи  2,3 мм
     
    12,2 мм
     
    31,5 мм
     
    6.6 
    Пружины корпуса сервопривода  Пружина клапана CPB  0,7 мм
     
    9,1 мм
     
    32,3 мм
     
    8,6 
    Пружина "В" аккумулятора 4-й передачи  2,3 мм
     
    12,2 мм
     
    31,5 мм
     
    6,6 
    Пружина "А" аккумулятора 4-й передачи  2,4 мм
     
    18,6 мм
     
    49,0 мм
     
    7,1 
    Пружина "В" аккумулятора 2-й передачи  2,0 мм
     
    10,6 мм
     
    34,0 мм
     
    8,0 
    Пружина "А" аккумулятора 2-й передачи  2,2 мм
     
    16,6 мм
     
    48,2 мм
     
    8,5 
    Пружина аккумулятора 3-й передачи  2,5 мм
     
    14,6 мм
     
    29,9 мм
     
    4,9 


    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое Предельное состояние 
    Несущий элемент дифференциала автоматической коробки передач Внутренний диаметр контактной поверхности несущего элемента под вал-шестерню  18,000-18,025 мм
    ——— 
    Зазор: несущий элемент - вал-шестерня  0,013-0,054 мм
    0,1 мм 
    Внутренний диаметр контактной поверхности несущего элемента ведущего вала  28,015-28,045 мм
    ——— 
    Зазор: несущий элемент-ведущий вал  0,035-0,086 мм- 0,12 мм 
    Внутренний диаметр контактной поверхности несущего элемента промежуточного вала  28,015-28,045 мм- ——— 
    Зазор: несущий элемент-промежуточный вал  0,065-0,111 мм- 0,12 мм 
    Момент проворачивания несущего подшипника Для нового подшипника 2,7-3,9 Нм
    -- 
    Отрегулировать 
    При повторном использовании подшипника 2,5-3,6 Нм
    -- 
    Отрегулировать 
    Зазор в конечной ведомой зубчатой передаче (справочное значение) 0,087-0,146 мм- 0,2 мм 
    Вал-шестерня дифференциала автоматической коробки передач Зазор в зубчатой передаче  0,05-0,15 мм- ——— 
    Внутренний диаметр шестерни  18,042-18,066 мм
    ——— 
    Зазор: шестерня-вал шестерни  0,055-0,095 мм
    0,12 мм