Проверка давления насоса гидроусилителя рулевого управления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Специальный инструмент
Переходная муфта насоса гидроусилителя ( 07ZAK-S7C0101)
Переходная муфта шланга гидроусилителя ( 07ZAK-S7C0200)
Измеритель давления ( 07406-0010001)
Проверьте давление рабочей жидкости в системе с целью определения неисправности либо в насосе либо в рулевом механизме.
2. | Осторожно отсоедините выходной шланг (A) от выхода насоса гидроусилителя, чтобы не допустить попадания рабочей жидкости на раму автомобиля или на другие узлы и детали. Установите переходную муфту насоса гидроусилителя на выходе насоса (В).
|
3. | Подсоедините переходную муфту шланга к измерителю давления, после чего соедините выходной шланг насоса (A) с переходной муфтой шланга.
|
4. | Установите измеритель давления на переходную муфту насоса гидроусилителя.
|
5. | Полностью откройте запорный вентиль (A).
|
6. | Полностью откройте вентиль контроля давления (B).
|
7. | Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
|
8. | Несколько раз поверните рулевое колесо от одного крайнего положения до другого чтобы прогреть рабочую жидкость до ее рабочей температуры 70°С.
|
9. | Измерьте установившееся давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя при работе двигателя на холостом ходу. Если насос находится в хорошем состоянии, то давление рабочей жидкости не должно превышать величины 1,500 кПа Если давление превышает указанное значение, проверьте состояние напорного шланга или узел золотника (См. "Поиск неисправностей в системе рулевого управления с гидроусилителем"). Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 1/мин, и измерьте давление рабочей жидкости в системе. Если насос находится в хорошем состоянии, то давление рабочей жидкости не должно превышать величины 1,500 кПа Если давление слишком велико, насос следует отремонтировать или заменить.
|
10. | Снизьте обороты двигателя до холостых. Закройте запорный вентиль, после чего постепенно закрывайте вентиль контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Следите за давлением в системе.
Не держите запорный вентиль закрытым более 5 секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.
|
11. | Немедленно полностью откройте вентиль контроля давления. Если насос в хорошем состоянии, значения измеренного давления должны быть в следующих пределах:
Для двигателей моделей K20A4 и K20A5: | 6,900-7,500 кПа -- | Для двигателей модели K24A1: | 7,500-8,100 кПа -- | Низкие значения давления означают низкую производительность насоса, которой недостаточно для надежной работы рулевого управления. Отремонтируйте или замените насос.
|