Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка давления насоса гидроусилителя рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Специальный инструмент
    Переходная муфта насоса гидроусилителя (  07ZAK-S7C0101)
     

    Переходная муфта шланга гидроусилителя (  07ZAK-S7C0200)
     
    Измеритель давления (  07406-0010001)
     



    Проверьте давление рабочей жидкости в системе с целью определения неисправности либо в насосе либо в рулевом механизме.

    1.Проверьте уровень рабочей жидкости в системе гидроусилителя.

    2.Осторожно отсоедините выходной шланг (A) от выхода насоса гидроусилителя, чтобы не допустить попадания рабочей жидкости на раму автомобиля или на другие узлы и детали. Установите переходную муфту насоса гидроусилителя на выходе насоса (В).

     

    3.Подсоедините переходную муфту шланга к измерителю давления, после чего соедините выходной шланг насоса (A) с переходной муфтой шланга.

    4.Установите измеритель давления на переходную муфту насоса гидроусилителя.

    5.Полностью откройте запорный вентиль (A).

     

    6.Полностью откройте вентиль контроля давления (B).

    7.Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

    8.Несколько раз поверните рулевое колесо от одного крайнего положения до другого чтобы прогреть рабочую жидкость до ее рабочей температуры 70°С.

    9.Измерьте установившееся давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя при работе двигателя на холостом ходу. Если насос находится в хорошем состоянии, то давление рабочей жидкости не должно превышать величины 1,500 кПа Если давление превышает указанное значение, проверьте состояние напорного шланга или узел золотника (См. "Поиск неисправностей в системе рулевого управления с гидроусилителем").
    Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 1/мин, и измерьте давление рабочей жидкости в системе. Если насос находится в хорошем состоянии, то давление рабочей жидкости не должно превышать величины 1,500 кПа Если давление слишком велико, насос следует отремонтировать или заменить.

    10.Снизьте обороты двигателя до холостых. Закройте запорный вентиль, после чего постепенно закрывайте вентиль контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Следите за давлением в системе.



    Не держите запорный вентиль закрытым более 5 секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.


    11.Немедленно полностью откройте вентиль контроля давления. Если насос в хорошем состоянии, значения измеренного давления должны быть в следующих пределах:

    Для двигателей моделей K20A4 и K20A5: 
    6,900-7,500 кПа -- 
    Для двигателей модели K24A1: 
    7,500-8,100 кПа -- 

    Низкие значения давления означают низкую производительность насоса, которой недостаточно для надежной работы рулевого управления. Отремонтируйте или замените насос.