Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Восстановление седла клапана

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Измерьте зазор между стеблем впускного клапана и направляющей: Если направляющие изношены, то замените их перед правкой сёдел.

    2.Правка седёл производится специальными фрезами.

     

    3.Тщательно прорежьте седло под углом 45°, удаляя ровно столько материала, сколько нужно для получения гладкой, концентрической поверхности.

    4.Снимите верхнюю и нижнюю фаски под углами, указанными на рисунке.
    Проверьте ширину седла и поправьте при необходимости.

     

    5.Лёгким касанием фрезы с углом 45° пройдите седло ещё раз для того, чтобы удалить возможные заусенцы, оставленные другими фрезами.

    Ширина седла клапана:
    Номинальная (новое седло): 1,25-1,55 мм (0,049-0,061 дюйма) 
    Предельно допустимое значение: 2,00 мм (0,079 дюйма) 


    6.После правки сёдел проверьте равномерность посадки клапана: Нанесите на фаску клапана берлинскую лазурь (А). Установите клапан в его направляющую втулку и несколько раз "пришлёпните" его к седлу.

     

    7.Пятно контакта (B), в виде голубой краски, должно быть расположено по центру фаски клапана.
    • Если пятно расположено слишком высоко (близко к стеблю клапана), то нужно ещё раз прорезать седло фрезой с углом 67.5 °, а затем восстановить ширину рабочей фаски фрезой с углом 45 °.
    • Если пятно расположено слишком низко (близко к кромке тарелки клапана), то нужно ещё раз прорезать седло фрезой с углом 35°, а затем восстановить ширину рабочей фаски фрезой с углом 45°.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Окончательная прорезки седла всегда должна выполняться фрезой с углом 45°.

    8.Вставьте впускной и выпускной клапаны в головку цилиндров и измерьте монтажное выступание (А) стебля.

    Монтажная высота стебля впускного клапана:
    Номинальное значение (новая головка цилиндров и новый клапан): 40,8-41,0 мм
    (1,606-1,614 дюйма)
     


    Монтажная высота стебля выпускного клапана:
    Номинальное значение (новая головка цилиндров и новый клапан): 54,6-54,8 мм
    (2,150-2,157 дюйма)
     


     

    9.Если выступание стебля превышает номинальное значение, то нужно заменить клапан и повторить проверку. Если выступание по-прежнему превышает номинальное значение, то замените головку цилиндров (рабочая фаска седла расположена слишком глубоко).