Восстановление седла клапана
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
2. | Правка седёл производится специальными фрезами.
|
3. | Тщательно прорежьте седло под углом 45°, удаляя ровно столько материала, сколько нужно для получения гладкой, концентрической поверхности.
|
4. | Снимите верхнюю и нижнюю фаски под углами, указанными на рисунке. Проверьте ширину седла и поправьте при необходимости.
|
5. | Лёгким касанием фрезы с углом 45° пройдите седло ещё раз для того, чтобы удалить возможные заусенцы, оставленные другими фрезами.
Ширина седла клапана:Номинальная (новое седло): | 1,25-1,55 мм (0,049-0,061 дюйма) | Предельно допустимое значение: | 2,00 мм (0,079 дюйма) |
|
6. | После правки сёдел проверьте равномерность посадки клапана: Нанесите на фаску клапана берлинскую лазурь (А). Установите клапан в его направляющую втулку и несколько раз "пришлёпните" его к седлу.
|
7. | Пятно контакта (B), в виде голубой краски, должно быть расположено по центру фаски клапана.
- Если пятно расположено слишком высоко (близко к стеблю клапана), то нужно ещё раз прорезать седло фрезой с углом 67.5 °, а затем восстановить ширину рабочей фаски фрезой с углом 45 °.
- Если пятно расположено слишком низко (близко к кромке тарелки клапана), то нужно ещё раз прорезать седло фрезой с углом 35°, а затем восстановить ширину рабочей фаски фрезой с углом 45°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Окончательная прорезки седла всегда должна выполняться фрезой с углом 45°.
|
8. | Вставьте впускной и выпускной клапаны в головку цилиндров и измерьте монтажное выступание (А) стебля.
Монтажная высота стебля впускного клапана:Номинальное значение (новая головка цилиндров и новый клапан): | 40,8-41,0 мм (1,606-1,614 дюйма) |
Монтажная высота стебля выпускного клапана:Номинальное значение (новая головка цилиндров и новый клапан): | 54,6-54,8 мм (2,150-2,157 дюйма) |
|
9. | Если выступание стебля превышает номинальное значение, то нужно заменить клапан и повторить проверку. Если выступание по-прежнему превышает номинальное значение, то замените головку цилиндров (рабочая фаска седла расположена слишком глубоко).
|