Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
КЛАПАНА
СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ
ГАЗОВ (EGR)
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБО
ТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)
МЕХАНИЗМ СИСТЕМЫ IMT
*2: МКП
IAT
МЕХАНИЗМ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
МАССЫ
ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА (MAF)
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ (ECT) 1
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) (ЕСТ) 1
РАЗЪЕМ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
РАЗЪЕМ
WHT
РАЗЪЕМ
*2: МКП
*3: С круиз-контролем
АБСОРБЕРА EVAP
(Системы поглощения
паров топлива)
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА
РАЗЪЕМ
WHT
клапан включения D
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП В
ДАВЛЕНИЕМ АКП С
ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)
ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКП (ATF)
КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
РАЗЪЕМ
РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ФРИКЦИОНА
2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ФРИКЦИОНА
3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
BLK
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
GRN
ИЗБЫТКА
ВОЗДУХА)
(ДАТЧИК 1)
РАЗЪЕМ
HO2S
(ДАТЧИК 2)
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Педаль тормоза отпущена: закрыт
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
*7: Автомобили с ЛРК
*8: Автомобиль с ПРК
(G251)*8
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ (ECT) 2
РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА
Педаль тормоза отпущена: открыт
Педаль тормоза отпущена: закрыт
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
РАЗЪЕМ
*7: Автомобили с ЛРК
*8: Автомобиль с ПРК
МОТОРНОГО МАСЛА
КОНДИЦИОНЕРА
БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ EPS
РАЗЪЕМ
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
SET/RESUME/
CANCEL КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Педаль тормоза отпущена: открыт
(SIL)
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
БЛОКУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
ПРОВОДА
*3: С системой круиз-контроля
*5: При наличии навигационной системы
*7: Автомобили с ЛРК
*8: Автомобиль с ПРК
*9: Без системы круиз-контроля
*10: МКП (модели KE, KG, KR)
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА
ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ)
блоку MICU, ИММОБИЛАЙЗЕР-БЛОК ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
НА ПОНИЖЕННУЮ
ПЕРЕДАЧУ)
(G251)*8
управления
ETCS
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
РАЗЪЕМ
РЕЛЕ
PGM-FI
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
СИСТЕМЫ PGM-FI
КАТУШКИ
ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ
ВЕНТИЛЯТОРА
КОНДЕНСАТОРА
КОНДИЦИОНЕРА
РЕЛЕ
УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ
ВЕНТИЛЯТОРА
РАДИАТОРА
BLK
*8: Автомобиль с ПРК
ПЛАТА С ЭЛЕКТРОСХЕМОЙ РЕЛЕ
СИСТЕМЫ PGM-FI
ПОДАЧИ ТОКА
НА СТАРТЕР
РАЗЪЕМ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ
ПРИБОРОВ:
(1)№ 18 DBW (ETCS) (15 A)
(2)№ 13 IG COIL (15 A)
(3)№ 17 FI MAIN (15 A)
(4)№ 14 FI SUB (15 A)
(5)№ 21 OIL LVL (7,5 A)
(6)№ 15 BACK UP (10 A)
(7)№ 12 STOP (15 A)
(8)№ 3-1 IG MAIN (50 A)
(9)№ 1 BATTERY (100 A)
БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД
ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ СО СТОРОНЫ
ВОДИТЕЛЯ:
(10)№ 7 ACG (15 A)
(11)№ 9 FUEL PUMP (20 A)
(12)№ 16 A/C (7,5 A)
(13)№ 5 METER (7,5 A)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
*7: Автомобиль с ЛРК
СИСТЕМЫ PGM-FI
ПОДАЧИ ТОКА
НА СТАРТЕР
РАЗЪЕМ
ПРИБОРОВ:
(1)№ 18 DBW (ETCS) (15 A)
(2)№ 13 IG COIL (15 A)
(3)№ 17 FI MAIN (15 A)
(4)№ 14 FI SUB (15 A)
(5)№ 21 OIL LVL (7,5 A)
(6)№ 15 BACK UP (10 A)
(7)№ 12 STOP (15 A)
(8)№ 3-1 IG MAIN (50 A)
(9)№ 1 BATTERY (100 A)
БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ:
(10)№ 7 ACG (15 A)
(11)№ 9 FUEL PUMP (20 A)
(12)№ 16 A/C (7,5 A)
(13)№ 5 METER (7,5 A)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМ
*6: Модель КЕ
*8: Автомобиль с ПРК
*11: исключая модель KE
РАЗЪЕМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
ДАННЫХ
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
*7: Автомобили с ЛРК
*8: Автомобиль с ПРК
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
(Встроен
в блок ECM/PCM)
ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
УПРАВЛЕНИЯ
МОДУЛЯТОРА VSA
УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
*7: Автомобиль с ЛРК
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
EPS
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
МОДУЛЯТОРА VSA
УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
*8: Автомобиль с ПРК
РАЗЪЕМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
EPS