Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ


    ИНЖЕКТОР № 1

    ИНЖЕКТОР № 2

    ИНЖЕКТОР № 3

    ИНЖЕКТОР № 4

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    1

    ДАТЧИК CKP (ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    BRN/YEL

    BRN/YEL

    G101

    2

    1

    2

    1

    2

    1

    2

    3

    1

    2

    1

    3

    2

    YEL

    BLU

    RED

    BRN

    YEL/BLK

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    ДАТЧИК CMP

    A

    BLU/WHT

    WHT/GRN

    C8

    C6

    C7

    C5

    C31

    C32

    INJ4

    INJ2

    INJ3

    INJ1

    CMP

    CKP (ПОЛОЖЕНИЕ (УГЛОВОЕ) КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

    7

    5

    6

    1

    2

    3

    4

    9

    Блок ECM/PCM

    5 В

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    15

    14

    23P
    РАЗЪЕМ

    YEL/BLK

    A8

    IGP

    }


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
    КОРОМЫСЛА

    BLK/WHT

    B34

    VTS

    ДАТЧИК МАР

    YEL/RED

    C13

    VCC1

    15

    13

    14

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    1

    BLK

    YEL/RED

    GRN/RED

    GRN/WHT

    2

    3

    G101

    B

    C

    C11

    MAP

    C14

    SG1

    GRN/RED

    GRN/WHT

    23

    24

    21

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    D

    ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
    КЛАПАНА
    СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
    ОТРАБОТАННЫХ
    ГАЗОВ (EGR)

    КЛАПАН СИСТЕМЫ
    РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБО
    ТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)

    YEL/BLU

    B18

    VCC2

    3

    YEL/BLU

    B29

    EGRP

    1

    WHT/BLK

    BLK

    6

    G101

    GRN/YEL

    2

    B2

    EGR

    4

    BLU/RED

    *1

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    МЕХАНИЗМ СИСТЕМЫ IMT

    1

    YEL/BLU

    WHT

    B39

    IMTM

    3

    BRN

    B37

    IMT+

    4

    B38

    IMT−

    WHT/BLK

    5

    2

    GRN/YEL

    E

    ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

    1

    RED/BLU

    C42

    KS

    F

    RED/BLU

    *1: АКП
    *2: МКП

    1

    2

    22

    12 В

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    E

    ДАТЧИК
    IAT

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    МЕХАНИЗМ
    ДРОССЕЛЬНОЙ
    ЗАСЛОНКИ

    ДАТЧИК
    МАССЫ
    ВОЗДУШНОГО
    ПОТОКА (MAF)

    3

    B30

    VG+

    RED/BLU

    4

    B32

    VG−

    BLK/RED

    B33

    SG2

    GRN/YEL

    BLK/YEL

    5

    GRN/YEL

    1

    RED/YEL

    2

    B31

    IAT

    RED/YEL

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
    ЖИДКОСТИ (ECT) 1

    GRN/YEL

    1

    RED/WHT

    2

    B23

    ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) (ЕСТ) 1

    RED/WHT

    I

    H

    G

    B36

    PG1

    BLK

    B1

    PG2

    BLK

    C2

    PGMETCS

    BLK

    G101

    C40

    LG1

    BRN/YEL

    C44

    LG2

    BRN/YEL

    G101

    F

    K

    J

    C12

    VCC3

    GRN

    GRN

    2

    RED/BLK

    1

    YEL

    3

    BLU

    4

    6

    5

    C20

    TPSA

    RED/BLK

    C21

    TPSB

    YEL

    C39

    SG3

    BLU

    C4

    ETCSM+

    YEL/RED

    C3

    ETCSM−

    YEL/GRN

    КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    *1: АКП

    *1

    BRN

    22

    23P
    РАЗЪЕМ

    BRN/YEL

    17

    }


    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 1

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 3

    C15

    C16

    C25

    G101

    BLK

    BLK

    BLK/WHT

    BLK

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 2

    12

    WHT/BLU

    BLU/RED

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 4

    C19

    BLK

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    BLK

    R

    BLK/
    WHT

    YEL/GRN

    BLK/WHT

    BLK/WHT

    BRN

    BLK/WHT

    3

    IGPLS1

    IGPLS2

    IGPLS3

    IGPLS4

    WHT/BLU

    BLU/RED

    YEL/GRN

    BRN

    16

    23P
    РАЗЪЕМ

    8

    9

    10

    11

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    1

    2

    *1: АКП
    *2: МКП
    *3: С круиз-контролем

    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
    АБСОРБЕРА EVAP
    (Системы поглощения
    паров топлива)

    BLK/YEL

    B3

    BLK/YEL

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    BLK/YEL

    B42

    WHT/BLU

    1

    1

    YEL/BLU

    BLK/YEL

    G

    WHT/BLU

    B43

    WHT/RED

    WHT/RED

    WHT/GRN

    B41

    WHT/GRN

    19

    18

    2

    3

    4

    2

    PCS

    ALTL

    ALTF

    ALTC

    YEL/BLU

    4

    3

    6

    5

    M

    L

    Q

    BLK/YEL

    BLK/YEL

    23P
    РАЗЪЕМ

    *1

    *2

    ГЕНЕРАТОР

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА

    1

    2

    BLU/WHT

    BLK/YEL

    17

    A27

    RVS

    20

    23P
    РАЗЪЕМ

    23

    16

    P

    O

    N

    *3

    BLK/RED

    5

    6

    3

    4

    WHT/BLK

    19

    BLK/
    WHT

    BLK/RED

    BLK/RED

    BLK/RED

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Электромагнитный
    клапан включения D

    BRN

    B44

    WHT

    BLU/WHT

    B35

    B25

    WHT/RED

    B17

    BLK/WHT

    C43

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП В

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ АКП С

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)

    GRN/YEL

    YEL/BLU

    D

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВТОРИЧНОГО ВАЛА
    (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

    YEL/RED

    C

    GRN/WHT

    1

    1

    2

    3

    LSA

    LSB

    LSC

    NM

    NC

    B27

    RED/YEL

    B10

    BLU

    B11

    GRN/WHT

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКП (ATF)

    H

    WHT

    WHT

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    BLU

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ORN

    GRN/YEL

    6

    ATFT

    SHA

    SHB

    B20

    GRN

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    GRN

    SHC

    B26

    GRN/RED

    YEL

    SHD

    2

    1

    2

    1

    2

    BLK

    BLK

    BLK

    G101

    7

    5

    2

    1

    8

    1

    2

    3

    B

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    B24

    YEL

    RED

    SHE

    3

    8P
    РАЗЪЕМ

    *1: АКП

    *1

    }


    BLU/WHT

    RED/BLK

    BLU/BLK

    7

    YEL/GRN

    BLK

    BLU/YEL

    4

    9

    3

    6

    10

    1

    P

    R

    N

    D

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    8

    7

    2

    1

    G101

    BLU/WHT

    RED/BLK

    BLK/BLU

    WHT

    4

    PNK

    BLK

    WHT/RED

    YEL/RED

    6

    7

    2

    8

    5

    1

    10

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    1

    1

    BLU/YEL

    BLU/RED

    S

    5

    20

    *1

    B13

    B14

    BLU/BLK

    WHT/GRN

    B21

    B12

    ATPP

    ATPR

    ATPD

    ATPN

    B28

    ATPFWD

    B22

    ATPRVS

    BLU/
    BLK

    S

    B8

    B9

    OP2SW

    OP3SW

    *1: АКП

    B15

    ATPS

    LT GRN

    23P
    РАЗЪЕМ

    RED

    8

    BLU

    3

    YEL

    23P
    РАЗЪЕМ

    19

    WHT/
    GRN

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    ДАТЧИК A/F (КОЭФФИЦИЕНТА
    ИЗБЫТКА
    ВОЗДУХА)
    (ДАТЧИК 1)

    2

    RED

    C29

    AFS+

    RED

    C30

    AFS−

    RED/YEL

    C9

    AFSHTC

    GRN

    1

    RED/YEL

    3

    GRN

    4

    WHT/BLK

    T

    22

    23P
    РАЗЪЕМ

    WHT

    ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
    HO2S
    (ДАТЧИК 2)

    1

    WHT/RED

    2

    GRN/YEL

    4

    BLK/WHT

    3

    BLK/YEL

    C27

    SHO2S

    B4

    SO2SHTC

    Q

    I

    J

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    B7

    OPSW

    YEL/RED

    A25

    1

    3

    VCC4

    A17

    1

    APSA

    A35

    2

    SG4

    A24

    6

    VCC5

    A18

    4

    BLK

    APSB

    A34

    5

    GRN

    SG5

    Педаль сцепления нажата: открыт
    Педаль тормоза отпущена: закрыт

    A41

    CRMTCLS

    ДАТЧИК APP A/B

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

    2

    3

    BLK

    *4: МКП с системой круиз-контроля
    *7: Автомобили с ЛРК
    *8: Автомобиль с ПРК

    A

    B

    *4

    BRN

    17

    RED/BLK

    YEL/BLK

    BLU/RED

    BRN/WHT

    G302*7
    (G251)*8

    }


    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ
    ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
    ЖИДКОСТИ (ECT) 2

    2

    A33

    Температура охлаждающей жидкости (системы охлаждения двигателя) (ЕСТ2)

    1

    A9

    SG6

    BLK

    1

    A19

    VCC6

    YEL

    2

    A16

    ACPD

    3

    BLK

    A28

    NEP

    ПРОВЕРКА
    РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА

    4

    A39

    BKSWNC

    ORN

    Педаль тормоза нажата: закрыт
    Педаль тормоза отпущена: открыт

    Педаль тормоза нажата: открыт
    Педаль тормоза отпущена: закрыт

    3

    BLK/RED

    1

    RED/BLU

    2

    LT GRN

    V

    W

    ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
    ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

    C37

    OILLVL

    ORN

    O

    14

    4

    2

    13

    14

    23P
    РАЗЪЕМ

    24P РАЗЪЕМ

    2

    *8

    *3: С системой круиз-контроля
    *7: Автомобили с ЛРК
    *8: Автомобиль с ПРК

    23P РАЗЪЕМ

    *3

    3

    1

    2

    YEL/RED

    ORN

    BLK

    ДАТЧИК УРОВНЯ
    МОТОРНОГО МАСЛА

    15

    G101

    Y

    3P РАЗЪЕМ

    3

    1

    2

    YEL/RED

    BLK

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
    КОНДИЦИОНЕРА

    BLK

    BLU

    9

    16

    2

    9

    BLK

    BLK

    BLU

    BLU

    GRY/BLK

    К
    БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ EPS

    YEL

    YEL

    YEL/RED

    18P
    РАЗЪЕМ

    *7

    9

    BLK

    BLK

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    2

    B19

    MCS

    1

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    WHT

    A32

    SUPP

    BLK

    4

    A43

    SDNP

    3

    BLK

    4

    ORN

    3

    LT GRN

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    SET/RESUME/
    CANCEL КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

    LT BLU

    Педаль сцепления нажата: закрыт
    Педаль тормоза отпущена: открыт

    КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК СЦЕПЛЕНИЯ
    (SIL)

    A1

    VBSOL

    G501

    BLK

    BLK

    A48

    CLSW2

    A30

    VSSOUT

    14

    BRN

    P

    24P
    РАЗЪЕМ

    24P
    РАЗЪЕМ

    К
    БЛОКУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    N

    *1

    A46

    S-NET5V

    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
    ПРОВОДА

    1

    2

    BLU

    RED/GRN

    *1: АКП
    *3: С системой круиз-контроля
    *5: При наличии навигационной системы
    *7: Автомобили с ЛРК
    *8: Автомобиль с ПРК
    *9: Без системы круиз-контроля
    *10: МКП (модели KE, KG, KR)

    WHT/RED

    LT BLU

    BLK/YEL

    15

    12

    14

    15

    2

    10

    11

    8

    РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ+
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА
    ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ)

    5

    6

    8

    7

    WHT

    ORN

    BLK

    К
    блоку MICU, ИММОБИЛАЙЗЕР-БЛОК ДИСТАНЦИОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    *7

    *8

    *3

    *10

    *5

    РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ-
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    НА ПОНИЖЕННУЮ
    ПЕРЕДАЧУ)

    PUR

    PUR

    GRN

    *9

    G302*7
    (G251)*8

    }


    Реле
    управления
    ETCS

    (1)

    (2)

    (3)

    (4)

    РЕЛЕ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
    КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

    (8)

    (7)

    (9)

    ELD

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА

    (5)

    (6)

    WHT

    B8

    B7

    B2

    B9

    A1

    A3

    BLK

    A2

    G301

    WHT

    PNK

    C2

    C3

    PUR

    C6

    C5

    LT GRN

    C1

    IG1ETCS

    23P
    РАЗЪЕМ

    A

    R

    T

    A23

    ELD

    Z

    GRN

    A5

    FANH

    A4

    FANL

    A14

    ACC

    A21

    SUBRLY

    A6

    MRLY

    A40

    BKSW

    A20

    ETCSRLY

    *7

    M

    AB

    AC

    AA

    AD

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
    РЕЛЕ
    PGM-FI


    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
    СИСТЕМЫ PGM-FI

    РЕЛЕ
    КАТУШКИ
    ЗАЖИГАНИЯ

    ЦЕПЬ
    РЕЛЕ
    ВЕНТИЛЯТОРА
    КОНДЕНСАТОРА
    КОНДИЦИОНЕРА

    ЦЕПЬ
    РЕЛЕ
    УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕНТИЛЯТОРОМ

    РЕЛЕ
    ВЕНТИЛЯТОРА
    РАДИАТОРА

    Y

    W

    V

    RED/YEL

    18

    21

    BLU/RED

    YEL/BLK

    BLU

    WHT

    WHT/BLU

    BLK/WHT

    WHT/BLU

    WHT/BLU

    WHT/RED

    YEL/BLK

    WHT/RED

    WHT/RED

    GRN/RED

    RED/BLU

    RED/BLU

    LT GRN

    LT GRN

    YEL/RED

    GRY/BLK

    GRY/BLK

    LT GRN

    LT GRN

    G1

    PNK

    GRY/BLK

    WHT

    RED/BLU

    WHT

    BLK/RED

    BLU/BLK

    C10

    B2

    LT GRN

    B10

    *8

    *7

    *8

    YEL/
    BLK

    WHT/GRN

    GRN

    GRN

    RED/BLK

    RED/BLK

    *7: Автомобили с ЛРК
    *8: Автомобиль с ПРК


    ПЛАТА С ЭЛЕКТРОСХЕМОЙ РЕЛЕ

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
    СИСТЕМЫ PGM-FI

    РЕЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ
    ПОДАЧИ ТОКА
    НА СТАРТЕР

    (10)

    IG2

    +B

    IG1

    2

    C36

    IG1

    A15

    A36

    CANH

    A37

    CANL

    BLK/YEL

    23

    ST

    5

    3

    1

    (13)

    MICU

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    P

    2

    4

    BLK

    BLK/RED

    YEL

    YEL/BLK

    LT GRN

    WHT

    RED

    BRN

    WHT

    RED

    PNK

    WHT

    BLU

    ORN

    YEL

    LT BLU

    PNK

    WHT

    RED

    16

    23P
    РАЗЪЕМ

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    G603

    (11)

    WHT

    (12)

    WHT

    Z

    AD

    AC

    L

    S

    AA

    AH

    AG

    AI

    AJ

    AK

    БЛОК РЕЛЕ/
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ
    ПРИБОРОВ:
    (1)№ 18 DBW (ETCS) (15 A)
    (2)№ 13 IG COIL (15 A)
    (3)№ 17 FI MAIN (15 A)
    (4)№ 14 FI SUB (15 A)
    (5)№ 21 OIL LVL (7,5 A)
    (6)№ 15 BACK UP (10 A)
    (7)№ 12 STOP (15 A)
    (8)№ 3-1 IG MAIN (50 A)
    (9)№ 1 BATTERY (100 A)

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД
    ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ СО СТОРОНЫ
    ВОДИТЕЛЯ:
    (10)№ 7 ACG (15 A)
    (11)№ 9 FUEL PUMP (20 A)
    (12)№ 16 A/C (7,5 A)
    (13)№ 5 METER (7,5 A)

    IMOFPR

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    F3

    F16

    F14

    F2

    F22

    F31

    F26

    F25

    F24

    P9

    P20

    P16

    P15

    D10

    C1

    C5

    C4

    C2

    Q16

    YEL

    RED

    1

    3

    WHT

    RED

    F11

    N16

    YEL

    LT GRN

    ИНЕРЦИОННЫЙ
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

    1

    GRY/BLK

    13Р РАЗЪЕМ

    *3: АКП
    *7: Автомобиль с ЛРК

    *3

    *7

    }


    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
    СИСТЕМЫ PGM-FI

    РЕЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ
    ПОДАЧИ ТОКА
    НА СТАРТЕР

    (10)

    IG2

    +B

    IG1

    2

    C36

    IG1

    A15

    A36

    CANH

    A37

    CANL

    BLK/RED

    23

    ST

    5

    3

    1

    (13)

    MICU

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    P

    2

    4

    BLK

    BLK/RED

    YEL

    YEL/BLK

    LT GRN

    WHT

    RED

    BRN

    WHT

    RED

    PNK

    WHT

    BLU

    ORN

    YEL

    LT BLU

    PNK

    WHT

    RED

    16

    23P
    РАЗЪЕМ

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    G603

    (11)

    WHT

    (12)

    YEL

    Z

    AD

    AC

    L

    S

    AL

    AO

    AN

    AP

    AQ

    AK

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ
    ПРИБОРОВ:
    (1)№ 18 DBW (ETCS) (15 A)
    (2)№ 13 IG COIL (15 A)
    (3)№ 17 FI MAIN (15 A)
    (4)№ 14 FI SUB (15 A)
    (5)№ 21 OIL LVL (7,5 A)
    (6)№ 15 BACK UP (10 A)
    (7)№ 12 STOP (15 A)
    (8)№ 3-1 IG MAIN (50 A)
    (9)№ 1 BATTERY (100 A)

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ:
    (10)№ 7 ACG (15 A)
    (11)№ 9 FUEL PUMP (20 A)
    (12)№ 16 A/C (7,5 A)
    (13)№ 5 METER (7,5 A)

    IMOFPR

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    F3

    F16

    F14

    F2

    F22

    F31

    F26

    F25

    F24

    P1

    P20

    P16

    P15

    D10

    C1

    C5

    C4

    C2

    Q16

    YEL

    RED

    1

    3

    RED

    N16

    YEL

    LT GRN

    ИНЕРЦИОННЫЙ
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

    4

    GRY/BLK

    3P
    РАЗЪЕМ

    *3: АКП
    *6: Модель КЕ
    *8: Автомобиль с ПРК
    *11: исключая модель KE

    AM

    2

    8P
    РАЗЪЕМ

    RED

    AI

    AH

    AJ

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    4

    6

    11

    5

    10

    12

    23P
    РАЗЪЕМ

    8

    *3

    *11

    *6

    *8

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    ORN

    A31

    SCS

    A42

    WEN

    RED

    ORN

    23

    19

    10

    RED

    WHT

    BRN

    BRN

    WHT

    RED

    LT BLU

    9

    12

    16

    4

    5

    6

    14

    7

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    A27

    SLS

    PNK

    6

    BRN

    PNK

    5

    6

    BRN

    PNK

    PNK

    WHT

    WHT

    BRN

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    AH

    AG

    K

    AR

    *3

    *3: АКП
    *7: Автомобили с ЛРК
    *8: Автомобиль с ПРК

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    F7

    F8

    A5

    C7

    C2

    AS

    AT

    AF

    *7

    BRN

    *7

    *8

    *8

    *7

    24P РАЗЪЕМ

    7

    24P РАЗЪЕМ

    24P РАЗЪЕМ

    14

    18

    3

    24P РАЗЪЕМ

    G501

    CANL

    CANH

    K-LINE

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    *8

    ORN

    RED

    RED

    J2

    B4

    B2

    J6

    WHT

    BRN

    F7

    H9

    G6

    ДАТЧИК BARO
    (Встроен
    в блок ECM/PCM)

    }


    WHT

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
    ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    БЛОК SRS

    RED

    LT BLU

    WHT

    RED

    LT BLU

    LT BLU

    WHT

    WHT

    RED

    CANH

    LT BLU

    CANL

    K-LINE

    WHT

    RED

    RED

    22

    21

    17

    16

    18

    WHT

    AJ

    AI

    AS

    AR

    AE

    AK

    К ИММОБИЛАЙЗЕР-БЛОКУ ДИСТАНЦИОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    U

    W

    J2

    J1

    E5

    E6

    E4

    B3

    G2

    C1

    C2

    D3

    D2

    D4

    K5

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ КОРОБКА

    К АУДИОСИСТЕМЕ

    K4

    CANH

    CANL

    CANH

    CANL

    K-LINE

    CANL

    CANH

    CANL

    CANH

    AT

    RED

    CANH

    CANL

    K-LINE

    CANH

    CANL

    K-LINE

    K-LINE

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    WHT

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-
    МОДУЛЯТОРА VSA

    RED

    WHT

    RED

    WHT

    RED

    CANL

    CANH

    CANL

    WHT

    RED

    3

    2

    1

    U

    W

    AE

    ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ-ПОПЕРЕЧНОГО
    УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

    *5: При наличии навигационной системы
    *7: Автомобиль с ЛРК

    K1

    K2

    H2

    H1

    A1

    A3

    A18

    A19

    E8

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2 СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    E7

    CANH

    CANL

    CANH

    CANL

    CANH

    CANL

    CANH

    K-LINE

    CANH

    CANL

    20P РАЗЪЕМ

    12

    БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    3

    2

    CANH

    CANL

    WHT

    RED

    H29

    H11

    CANH

    CANL

    1

    4

    7

    10

    WHT

    RED

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    EPS

    LT BLU

    LT BLU

    6

    5

    4

    12

    11

    10

    K-LINE

    CANH

    CANL

    CANH

    CANL

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    *5

    *7

    *5

    10

    12

    13

    17

    1

    15

    8

    24

    }


    WHT

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-
    МОДУЛЯТОРА VSA

    RED

    LT BLU

    WHT

    RED

    WHT

    RED

    CANL

    CANH

    CANL

    AW

    AX

    AE

    ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ-ПОПЕРЕЧНОГО
    УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

    *5: При наличии навигационной системы
    *8: Автомобиль с ПРК

    K1

    K2

    H2

    H1

    G6

    A1

    A3

    A18

    A19

    E8

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2 СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    E7

    CANH

    CANL

    CANH

    K-LINE

    CANL

    CANH

    CANL

    CANH

    K-LINE

    CANH

    CANL

    16P РАЗЪЕМ

    8

    БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    WHT

    RED

    3

    2

    24P
    РАЗЪЕМ

    CANH

    CANL

    WHT

    RED

    WHT

    H29

    H11

    CANH

    CANL

    1

    3

    7

    9

    WHT

    RED

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    12

    20

    24P РАЗЪЕМ

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    EPS

    LT BLU

    LT BLU

    K-LINE

    CANH

    CANL

    9

    CANH

    CANL

    *5

    *8

    *5

    AQ

    AF

    AB

    AP

    AL

    AM

    AO

    AN

    LT BLU

    WHT

    RED

    LT BLU

    J8

    K-LINE

    WHT

    WHT

    RED

    A14

    E3

    WHT

    RED

    12

    13

    10

    1

    15

    17

    8

    24

    }