Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов блока дистанционного управления-иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Отсоедините 7P разъем (А) от блока (В) управления иммобилайзера.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      Гнездо
      Провод
      Наименование клеммы
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      7
      BRN
      LG
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      • Разрыв в проводе
      1
      WHT
      VBU
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      2
      YEL
      IG1
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 9 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Разрыв в проводе
      3
      BLU
      B-CAN LO
      Разъедините 32Р разъем модуля управления приборами
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой и клеммой № 23 разъема 32Р модуля управления приборами: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Отсоедините разъем Р (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного под панелью приборов со стороны водителя.
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой и клеммой № 5 разъема Р (20P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      4
      PNK
      B-CAN HI
      Разъедините 32Р разъем модуля управления приборами
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой и клеммой № 24 разъема 32Р модуля управления приборами: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Отсоедините разъем Р (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного под панелью приборов со стороны водителя.
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой и клеммой № 6 разъема Р (20P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      6 *1
      LT GRN
      IMOCD (S-NET)
      Отсоедините разъем A (49P) *3 ECM/PCM, затем поверните ключ зажигания в положение ON (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Замыкание на "массу" в проводе
      • Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой и клеммой № 46 разъема А (49Р) блока ECM/PCM: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Измерьте сопротивление между клеммой и "массой" кузова: Должно быть более 50 кΩ.
      • Неисправен блок imoes
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      6 *2
      LT GRN
      IMOCD (S-NET)
      Отсоедините разъем A (44P) *3 ECM/PCM, затем поверните ключ зажигания в положение ON (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Замыкание на "массу" в проводе
      • Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой и клеммой № 44 разъема А (44Р) блока ECM/PCM: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Измерьте сопротивление между клеммой и "массой" кузова: Должно быть более 50 кΩ.
      • Неисправен блок imoes
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе

      *1:
      Двигатель K24Z3
      *2:
      Двигатель R20A3
      *3:
      Чтобы отсоединить разъемы ECM/PCM, поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и соедините линию SCS с HDS.