Информация по поиску неисправностей по признакам в системе иимобилайзера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Поиск неисправностей по признакам с помощью шаблона подсветки индикатора иммобилайзера
Шаблон индикатора иммобилайзера может помочь выполнить поиск неисправностей в системе иммобилайзера при определенных условиях. Далее приведено описание четырех возможных шаблонов:
Нормальная работа
Если иммобилайзер определил код, индикатор иммобилайзера начнет быстро мигать перед включением зажигания в положение ON (II).
Индикатор иммобилайзера не загорается, когда замок зажигания в положении LOCK (0).
Код иммобилайзера не идентифицирован.
Если код иммобилайзера не определен, индикатор иммобилайзера быстро мигнет один раз, затем будет мигать, пока не будет включено зажигание в положение LOCK (0). Когда ключ зажигания будет повернут в положение LOCK (0), индикатор мигнет десять раз, затем погаснет.
Статус регистрации ключа иммобилайзера и линии IMOCD можно проверить, выполнив процедуру SYSTEM CHECK (проверка системы)
с помощью HDS.
Не загорается индикатор иммобилайзера.
Если индикатор иммобилайзера не загорается после поворота замка зажигания в положение ON (II), значит в цепи F-CAN разрыв или замыкание между блоком ECM/PCM и модулем управления панелью приборов. Проверьте индикатор неисправности (MIL). Если индикатор MIL не гаснет,
перейдите к поиску неисправностей системы PGM-FI .
Индикатор иммобилайзера не гаснет.
Если индикатор иммобилайзера не гаснет после поворота замка зажигания в положение ON (II),
выполните процедуру самодиагностики модуля управления панелью приборов.
Если электрическая цепь индикатора исправна, выполните проверку системы ("SYSTEM CHECK") при помощи системы HDS.
|