Снятие автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)
1. | Перед отсоединением аккумуляторной батареи убедитесь, что у вас записаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника. |
2. | Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. |
3. | Снимите грязезащитный щиток. |
4. | Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость (АТF).
|
5. | Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В). |
6. | Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала отрицательную клемму, затем положительную. |
7. | Снимите держатель аккумуляторной батареи, крышку батареи и саму аккумуляторную батарею и ее поддон. |
8. | Снимите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя. |
9. | Отверните два болта крепления аккумуляторной батареи снизу автомобиля, два болта в моторном отсеке и снимите опору аккумуляторной батареи. |
10. | Отсоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А, разъем датчика давленния фрикциона 2-ой передачи (В) и отсоедините хомуты (С) от кронштейнов (D).
|
11. | Отсоедините разъем датчика включенной передачи (А) от кронштейна (В) и рассоедините его.
|
12. | Отсоедините разъем датчика рабочей жидкости (С) от кронштейна (D) и рассоедините его. |
13. | Отоедините разъемы датчиков частоты вращения первичного вала (E) и промежуточного вала (F), и снимите хомуты (G) c кронштейнов (Н). |
14. | Отсоедините разъем датчика давления фрикциона 3-ей передачи (А), и снимите хомут (В) с кронштейна (С).
|
15. | Отсоедините разъем электромагнитного датчика (А), разъемы электромагнитных клапана управления включением (В) и (С), и снимите хомут (D) с кронштейна (Е).
|
16. | Снимите шланги (А) с трубопроводов теплообменника трансмиссии (В). Поднемите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости, и заткните разъемы и трубопроводы теплообменника.
|
17. | Проверьте отсутствие любых утечек в соединениях шлангов. |
18. | Отсоедините шланг (А) от держателя (В).
|
19. | Отсоедините шланг теплообменика (С) от трубопровода (D) и заткните конец шланга. |
20. | Отсоедините провод "массы" (А) и снимите верхнюю пластину крепления автоматической трансмиссии (В) и верхний кронштейн (С).
|
21. | Закрепите подъемную проушину (А), завернув болт 8х1,25-16 мм (С) в гайку (В). Используйте только болты 8х1,25-16 мм. Болты другой длины могут повредить головку блока цилиндров двигателя.
|
22. | Закрепите подъемную проушину (D) в отверстии на торце головки блока цилиндров. Заведите крюки подъемника в отверстия проушин. Поднимите и зафиксируйте двигатель. Не используйте подъемник не присоединив подъемные проушины. |
23. | Снимите вакуумный шланг (А) с крепления (В), затем отсоедините шланг от вакуумного трубопровода (С).
|
24. | Снимите удерживающую скобу передней опоры (D) и крепежный кронштейн (Е), затем снимите болт передней опоры (F). |
25. | Вставте универсальный гаечный ключ (А) в головку болта крепления (В) и отверните гайки (С), затем отсоедините стабилизатор (D) от нижних тяг (Е).
|
26. | Снимите шплинты (F), корончатые гайки (G), болт крепления амортизатора (Н), самоконтрирующиеся гайки (I), болт (J), вилки амортизатора (К),затем отсоедините шаровые опоры от нижних рычагов. |
27. | Отсоедините выпускную трубу А.
|
28. | Снимите теплозащитный экран рулевого механизма (А). Отверните болт (В) крепления трубки гидропривода (модель с гидроусилителем). ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
29. | Отсоедините трубопровод гидропривода от креплений на переднем подрамнике (модель с гидроусилителем).
|
30. | Снимите жесткую опору двигателя (А), и болты ведущего диска (В), проворачивая коленчатый вал.
|
31. | Снимите три болта, крепящие держатель троса переключения передач (A), затем снимите крышку троса переключения передач (B).
|
32. | Снимите пружинный фиксатор (C) и управляющий штырь (D), затем снимите трос переключения передач (E) с рычага управления (F). Не перегивайте трос привода. |
33. | Снимите заднюю опору.
|
34. | Снимите кронштейн крепления грубопровода рулевого управления (А) (модель с гидроусилителем) или кронштейн крепления шланга (А) (модель с электрическим усилителем с переднего подрамника. ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
35. | Снимите болты крепления и держатель рулевого механизма. ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
36. | Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма. ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
37. | Снимите болты крепления кронштейна задней опоры.
|
38. | Отверните нижние гайки крепления автоматической трансмиссии.
|
39. | Снимите обе промежуточные опоры.
|
40. | Сделайте соответствующие риски (А) с обоих сторон подмоторной рамы (В), соединяющиеся с кромками подушек.
|
41. | Подоприте подрамник (А) деревянным бруском 4х4х40 дюйма (В) и подставкой.
|
42. | Снимите четыре болта крепления опор (А), и четыре болта крепления переднего подрамника (В).
|
43. | Опустите передний подрамник так, чтобы рулевой механизм (С) освободил кронштейн рулевого механизма (D) на подрамнике. |
44. | Закрепите рулевой механизм веревкой к кузову. |
45. | Снимите нижние крепления автоматической трансмиссии.
|
46. | Отсоедините валы привода колес и промежуточный вал от дифференциала. |
47. | Снимите промежуточный вал.
|
48. | Нанесите на все чистовые поверхности чистое моторное масло. На концы валов привода колес и промежуточного вала наденьте пластиковые чехлы. |
49. | Снимите кронштейн задней опоры (А).
|
50. | Снимите кронштейн задней опоры (В). |
51. | Расположите домкрат под автоматической трансмиссией. |
52. | Снимите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.
|
53. | Снимите кронштейн передней опоры.
|
54. | Снимите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.
|
55. | Снимите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.
|
56. | Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля. |
57. | Снимите гидротрансформатор.
|
58. | Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений. |
59. | Осмотрите переднюю нижнюю опору крепления автоматической трансмиссии (А) и заднюю нижнюю опору крепления автоматической трансмиссии (В). Если резиновая подушка опоры (С) изношена или повреждена, замените опору. При наличии трещин резиновой подушки нижней задней опоры, ее можно не заменять.
|