Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Снятие автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)

    1.Перед отсоединением аккумуляторной батареи убедитесь, что у вас записаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.

    2.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

    3.Снимите грязезащитный щиток.

    4.Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость (АТF).

     

    5.Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).

    6.Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала отрицательную клемму, затем положительную.

    7.Снимите держатель аккумуляторной батареи, крышку батареи и саму аккумуляторную батарею и ее поддон.

    8.Снимите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.

    9.Отверните два болта крепления аккумуляторной батареи снизу автомобиля, два болта в моторном отсеке и снимите опору аккумуляторной батареи.

    10.Отсоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А, разъем датчика давленния фрикциона 2-ой передачи (В) и отсоедините хомуты (С) от кронштейнов (D).

     

    11.Отсоедините разъем датчика включенной передачи (А) от кронштейна (В) и рассоедините его.

     

    12.Отсоедините разъем датчика рабочей жидкости (С) от кронштейна (D) и рассоедините его.

    13.Отоедините разъемы датчиков частоты вращения первичного вала (E) и промежуточного вала (F), и снимите хомуты (G) c кронштейнов (Н).

    14.Отсоедините разъем датчика давления фрикциона 3-ей передачи (А), и снимите хомут (В) с кронштейна (С).

     

    15.Отсоедините разъем электромагнитного датчика (А), разъемы электромагнитных клапана управления включением (В) и (С), и снимите хомут (D) с кронштейна (Е).

     

    16.Снимите шланги (А) с трубопроводов теплообменника трансмиссии (В). Поднемите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости, и заткните разъемы и трубопроводы теплообменника.

     

    17.Проверьте отсутствие любых утечек в соединениях шлангов.

    18.Отсоедините шланг (А) от держателя (В).

     

    19.Отсоедините шланг теплообменика (С) от трубопровода (D) и заткните конец шланга.

    20.Отсоедините провод "массы" (А) и снимите верхнюю пластину крепления автоматической трансмиссии (В) и верхний кронштейн (С).

     

    21.Закрепите подъемную проушину (А), завернув болт 8х1,25-16 мм (С) в гайку (В). Используйте только болты 8х1,25-16 мм. Болты другой длины могут повредить головку блока цилиндров двигателя.

     

    22.Закрепите подъемную проушину (D) в отверстии на торце головки блока цилиндров. Заведите крюки подъемника в отверстия проушин. Поднимите и зафиксируйте двигатель. Не используйте подъемник не присоединив подъемные проушины.

    23.Снимите вакуумный шланг (А) с крепления (В), затем отсоедините шланг от вакуумного трубопровода (С).

     

    24.Снимите удерживающую скобу передней опоры (D) и крепежный кронштейн (Е), затем снимите болт передней опоры (F).

    25.Вставте универсальный гаечный ключ (А) в головку болта крепления (В) и отверните гайки (С), затем отсоедините стабилизатор (D) от нижних тяг (Е).

     

    26.Снимите шплинты (F), корончатые гайки (G), болт крепления амортизатора (Н), самоконтрирующиеся гайки (I), болт (J), вилки амортизатора (К),затем отсоедините шаровые опоры от нижних рычагов.

    27.Отсоедините выпускную трубу А.

     

    28.Снимите теплозащитный экран рулевого механизма (А). Отверните болт (В) крепления трубки гидропривода (модель с гидроусилителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    29.Отсоедините трубопровод гидропривода от креплений на переднем подрамнике (модель с гидроусилителем).

     

    30.Снимите жесткую опору двигателя (А), и болты ведущего диска (В), проворачивая коленчатый вал.

     

    31.Снимите три болта, крепящие держатель троса переключения передач (A), затем снимите крышку троса переключения передач (B).

     

    32.Снимите пружинный фиксатор (C) и управляющий штырь (D), затем снимите трос переключения передач (E) с рычага управления (F). Не перегивайте трос привода.

    33.Снимите заднюю опору.

     

    34.Снимите кронштейн крепления грубопровода рулевого управления (А) (модель с гидроусилителем) или кронштейн крепления шланга (А) (модель с электрическим усилителем с переднего подрамника.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    35.Снимите болты крепления и держатель рулевого механизма.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    36.Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    37.Снимите болты крепления кронштейна задней опоры.

     

    38.Отверните нижние гайки крепления автоматической трансмиссии.

     

    39.Снимите обе промежуточные опоры.

     

    40.Сделайте соответствующие риски (А) с обоих сторон подмоторной рамы (В), соединяющиеся с кромками подушек.

     

    41.Подоприте подрамник (А) деревянным бруском 4х4х40 дюйма (В) и подставкой.

     

    42.Снимите четыре болта крепления опор (А), и четыре болта крепления переднего подрамника (В).

     

    43.Опустите передний подрамник так, чтобы рулевой механизм (С) освободил кронштейн рулевого механизма (D) на подрамнике.

    44.Закрепите рулевой механизм веревкой к кузову.

    45.Снимите нижние крепления автоматической трансмиссии.

     

    46.Отсоедините валы привода колес и промежуточный вал от дифференциала.

    47.Снимите промежуточный вал.

     

    48.Нанесите на все чистовые поверхности чистое моторное масло. На концы валов привода колес и промежуточного вала наденьте пластиковые чехлы.

    49.Снимите кронштейн задней опоры (А).

     

    50.Снимите кронштейн задней опоры (В).

    51.Расположите домкрат под автоматической трансмиссией.

    52.Снимите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.

     

    53.Снимите кронштейн передней опоры.

     

    54.Снимите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.

     

    55.Снимите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.

     

    56.Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.

    57.Снимите гидротрансформатор.

     

    58.Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.

    59.Осмотрите переднюю нижнюю опору крепления автоматической трансмиссии (А) и заднюю нижнюю опору крепления автоматической трансмиссии (В). Если резиновая подушка опоры (С) изношена или повреждена, замените опору. При наличии трещин резиновой подушки нижней задней опоры, ее можно не заменять.