Руководство по обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia
1 поколения


Daewoo Nexia


+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
- Трансмиссия
    9.2. Общее описание
    9.3. Диагностика неисправностей
    9.4. Трос привода сцепления
    9.5. Педаль сцепления
    9.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
    9.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
    9.8. Главный цилиндр
    9.9. Рабочий цилиндр сцепления
    9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

  Главный цилиндр



Главный цилиндр сцепления

 

15. ТРУБОПРОВОД
16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
17. МЕДНАЯ ШАЙБА
18. ШТУЦЕР ШЛАНГА
19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ
20. БАЧОК
21. ШЛАНГ
50. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
55. ГАЙКА
57. ШТОК
58. КОНТРГАЙКА
61. УПОРНОЕ КОЛЬЦО
62. ФИКСАТОР УПОРНОГО КОЛЬЦА
63. ЧЕХОЛ

Демонтаж фиксатора упорного кольца m главного цилиндра

 


Демонтаж главного цилиндра сцепления

15. ТРУБОПРОВОД
16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ
20. БАЧОК
55. ГАЙКА
57. ШТОК

Снять или отсоединить

1. Перед отсоединением шланга от гласного цилиндра следует откачать тормозную жидкость из бачка.
2. Снять пружинный хомут 19 и отсоединить шланг 21 от главного цилиндра.
3. С помощью гаечного ключа вывернуть штуцер трубопровода 15 из корпуса тайного цилиндра.
4. Отсоединить шток 57 главного цилиндра от педали сцепления. Перед этим необходимо снять возвратную пружину 27, зажим 26 и вынуть палец 25.
5. Вывернуть два болта крепления главного цилиндра и снять его в направлении моторного отсека.

Разобрать

1. Снять чехол и вынуть фиксатор упорного кольца (использовать щипцы съемник).
2. Вынуть шток и поршень 50 в сборе.

Проверить

1. Состояние внутренней поверхности главного цилиндра и поршня (наличие следов износа или дефектов).

До демонтажа с автомобиля необходимо проверить функционирование главного цилиндра. Если цилиндр работает ненормально или работа его сопровождает ся писком, следует заменить главный цилиндр в сборе.


2. Проверить состояние уплотнительной манжеты (наличие следов износа или дефектов) и ее посадку в канавке поршня. При износе или повреждении манжеты рабочая жидкость будет вытекать из цилиндра.
3. Проверить состояние штока. Изношенный или дефектный шток следует заменить.

Собрать

1. Смазать свежей тормозной жидкостью внутреннюю поверхность глазного цилиндра и уплотнительную манжету.
2. Вставить в цилиндр поршень 50 в сборе.
3. Надеть на шток упорное кольцо.

Установить или присоединить

1. Установить главный цилиндр на место. Завернуть крепежные болты и контргайку 58.
2. С помощью гаечного ключа вдернуть в главный цилиндр штуцер трубопровода 15.
3. Присоединить к главному цилиндру шланг 21 и закрепить его хомутом 19.
4. Вставить палец 25, зафиксировать его зажимом 26, затем соединить шток с педалью сцепления 30. Установить возвратную пружину 27.

Перед сборкой смазать консистентной смазкой соедини тельные детали штока и педали.


5. Удалить воздух из гидропривода сцепления, отрегулировать ход педали и довести уровень рабочей жидкости в бачке до нормы.