Руководство по обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia
1 поколения


Daewoo Nexia


+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
- Трансмиссия
    9.2. Общее описание
    9.3. Диагностика неисправностей
    9.4. Трос привода сцепления
    9.5. Педаль сцепления
    9.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
    9.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
    9.8. Главный цилиндр
    9.9. Рабочий цилиндр сцепления
    9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

  Общее описание



Сцепление с тросовым приводом

 

1. ВАЛИК С РЫЧАГОМ
2. ЗАЖИМ
3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА
4. ГАЙКА
5. ВТУЛКА
6. ШАЙБА
7. ШПЛИНТ
8. ГАЙКА
9. ШАЙБА
10. КОСЫНКА
11. ОСЬ
12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
13. НАКЛАДКА
14. ПЕДАЛЬ
15. ПОДДОН КАРТЕРА
16. БОЛТ
17. УПЛОТНЕНИЕ ХВОСТОВИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
18. КОЛЬЦО
19. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
20. ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
21. ВИЛКА
22. ВТУЛКА ВАЛИКА
23. ШАЙБА
24. БОЛТ
25. ВЕДОМЫЙ ДИСК
26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ И ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНОЙ
27. ШАЙБА
28. БОЛТ
29. БОЛТ

Основные узлы сцепления

20. ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
25. ВЕДОМЫЙ ДИСК
26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ И ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНОЙ
101. МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ

Сцепление включает в себя группу ведущих деталей, ведомый диск и привод. Картер сцепления выполнен заодно с картером механической трансмиссии.

Нажимной диск и диафрагменная пружина установлены в стальном штампованном кожухе сцепления. Кожух прикреплен болтами к маховику. Ведущие поверхности трения маховика и нажимного диска обработаны шлифованием.

Ведомый диск имеет шлицевую ступицу, которая устанавливается на хвостовик первичного вала коробки передач с возможностью осевых перемещений. Шлицевое соединение ведомого диска и первичного вала предназначено для передачи крутящего момента двигателя. Ведомый диск зажат между маховиком и нажимным диском сцепления диафрагменной пружиной.

Привод включает в себя педаль сцепления, трос, валик с рычагом, вилку и подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник). При нажатии на педаль сцепления трос тянет за наружный рычаг валика и поворачивает валик с закрепленной на нем вилкой. Рычаги вилки перемещают нажимной подшипник и воздействуют на лепестки диафрагменной пружины, выключая сцепление.