Руководство по обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia
1 поколения


Daewoo Nexia



+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое обслуживание автомобиля
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ Система зажигания
+ Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ Передняя подвеска
+ Привод передних колес
+ Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

Deawoo Nexia - Дэу Нексия



Daewoo Nexia - автомобиль выпущенный на базе Opel Kadett E в 1995 году. В Корее продавался под названием Daewoo Racer, но в дальнейшем снят с производства.

С 1996 года, автомобиль производится на филиалах Daewoo в различных странах, так в Россию и страны ближнего зарубежья автомобили поставлялись из Узбекистана.

Автомобиль производился в кузове седан и имел две комплектации - базовую GL и и расширенную GLE. С 1996 года по 2008, автомобили комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC).

В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14 дюймовыми колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам лямда-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.